Люди продолжают звонить! Как коллтрекинг помогает экономить на рекламе в условиях высокой конкуренции

Заключение сделки при общении по телефону происходит намного быстрее чем в мессенджерах или по e-mail. Это правило работает во многих сферах, именно поэтому важно использовать новейшие разработки для управления звонками. Современный коллтрекинг позволяет не только серьезно экономить на рекламе, но и повышать результаты работы менеджеров.
Как система коллтрекинга помогает компаниям повысить эффективность работы рассказывает Сергей Петраковский, руководитель продукта Calltracking.ru

- Звонят ли в 2022 году с рекламы?

- Да, телефонные звонки по-прежнему составляют до 60% обращений в компанию. Особенно это востребовано в медицине, авто, недвижимости, строительстве и ремонте. В этих нишах, по нашим данным, до 80% сделок приходится на телефонные звонки.


В digital-сферах, таких, как агентства интернет-маркетинга, тоже все по-прежнему сильно зависит от личного общения. Конверсия в сделку сильно увеличивается после индивидуального расчета услуг под задачи клиента, которые он в точности может рассказать по телефону. Это сокращает и экономит время обеих сторон.


Перебрасывание ответов и вопросов в почте или в мессенджерах сильно затягивает сроки обработки заявки, так как стороны часто отвечают в разное время. Со звонками проще именно из-за быстрой обратной связи с конкретикой.


Несмотря на обилие мессенджеров, люди продолжают звонить. Конечно, ситуация отличается в Москве и регионах России – уровень цифровизации разный. Но даже в Москве есть множество бизнесов, в которые обращения приходят через телефонные звонки: частные больницы, парикмахерские, аренда техники, клининг, рестораны, банки, ветклиники и тд.


- Как экономить бюджет на рекламу с помощью анализа звонков?


- Коллтрекинг помогает сэкономить до 73% маркетингового бюджета. Он сводит все данные по эффективности рекламы в одном окне личного кабинета. Вы сразу видите, какая реклама приносит звонки и продажи, а какая только тратит бюджет.
На основе данных по звонкам можно отключать убыточную рекламу, выставлять повышенные ставки в контекстной рекламе на более конверсионные ключи. Если вы используете флаеры и размещение на уличных баннерах, система автоматически сведет все звонки по этим каналам и покажет те, которые не приносят результат.

Множество кейсов подтверждают, что коллтрекинг помогает снизить расходы и повысить эффективность. Например, официальный дилер ГАЗ пользуется нашим коллтрекингом и в 2022 году компании удалось сократить убыточные каналы рекламы на 20% и на 72% - пропущенные звонки, благодаря контролю колл-центра.

Застройщик элитной недвижимости Bright Estate с 2021 по 2022 год повысил количество целевых звонков в компанию на 30% и сберег до половины бюджета маркетинга. Компания оценила больше 20 площадок с анализом звонков и распределила ресурсы на более эффективные каналы рекламы: Я.Директ, Циан, Домклик, Яндекс.Недвижимость и тд.

- Какие рекламные каналы можно оценивать с коллтрекингом?

- Calltracking.ru отслеживает рекламу Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, на картах, баннеры, SEO, офлайн рекламу на билбордах и флаерах.
Вы можете выделить 1 номер телефона на 1 канал рекламы, например, для поста в Телеграм, и система учтет статистике все лиды с этой площадки.

Также в коллтрекинге предусмотрены теги для звонков и возможность комментирования. Если звонки с одного источника часто помечаются тегом «Спам», то это повод провести его тщательный анализ и, возможно, перенаправить бюджет в более целевые каналы.


Комментарии звонков помогают руководителю оценивать качество обработки обращений и работы менеджеров. Также система коллтрекинга необходима всем компаниям, которые ведут рекламу, и сегодня маркетологи без нее не обходятся.


- Что такое статический и динамический коллтрекинг?


- Коллтрекинг – это технология подмены номеров телефонов на сайте и отслеживание источника звонка. Есть два типа коллтрекинга: статический и динамический. У них есть несколько основных различий.


Статический коллтрекинг – это выделение 1 номера телефона для таких площадок рекламы, как Яндекс.Карты, 1 номера для SEO, 1 номера для билборда на улице или статического баннера в медийной рекламе. При звонке с такого номера телефона в компанию система определяет источник звонка и автоматически вносит информацию о лиде в личный кабинет.

Схема работы статического коллтрекинга

Динамический коллтрекинг – это выделение нескольких номеров для 1 источника, которые закрепляются за каждым пользователем на сайте. Динамика в основном используется для оценки эффективности контекстной рекламы. Она показывает прибыльность по звонкам и продажам в разрезе каждого ключевого слова.

Схема работы динамического коллтрекинга

Для настройки коллтрекинга не требуется большое количество телефонных номеров. Все зависит от количества источников рекламы и посещаемости сайта. В среднем это 5-8 номеров для компаний малого и среднего бизнеса.
Можно использовать свои номера, а можно взять в аренду. Если работаете по всей стране, важно, чтобы номера были для разных городов. Или один общий номер с кодом 8800.


Схематично это выглядит так:


Пользователь переходит на сайт по объявлению в контекстной рекламе, видит уникальный для себя номер телефона, при звонке в компанию в систему подтягиваются данные: поисковой запрос, который его привел, источник рекламы, стоимость звонка. Если звонок в компанию был не впервые, система тоже это покажет. Также в карточку звонка будут сводиться данные по сумме сделки, техническим параметрам устройства, конверсия звонка и так далее. Это возможно благодаря интеграции Calltracking.ru с CRM-системами, рекламными кабинетами и веб-аналитикой Яндекс.Метрика и Google Analytics.


- В чем преимущества вашего продукта перед другими?


- У нас все интеграции с нужными сервисами бесплатны: CRM, Я.Директ, ВКонтакте, myTarget, Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это помогает буквально за 12 минут настроить личный кабинет и начать отслеживание звонков с правильной статистикой.


Телефонные номера выделяем для 100 городов России, Казахстана и 80 стран.
У нас заботливая техподдержка, точность коллтрекинга 99%, благодаря отточенному за 14 лет алгоритму работы и лучшая агентская программа с выплатами до 35%.
С системой можно быстро начать работу. Нужно только пополнить баланс, подключить интеграции в 1 клик через личный кабинет и установить скрипт на сайт. Это может сделать каждый без помощи программиста. И все, затем вы получаете все выгоды от использования коллтрекинга в течение долгого времени.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.