Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL

Осенью 2023 года бренд IDOL открыл первый розничный магазин. В компании решили сразу начать работу во всех каналах продаж, в числе которых и современное мобильное приложение. Партнером по проекту быстрой разработки приложения стала компания FITTIN. Как шла работа по запуску приложения? Разбираем детали кейса.

IDOL — премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, вдохновленный энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху.  Бренд IDOL при выходе на рынок сразу выбрал стратегию полного присутствия в офлайн и онлайн. Для онлайн нужно было разработать сайт и мобильное приложение, выбрав подходящих подрядчиков для создания платформ высокого качества.  

– Почему вы решили разработать мобильное приложение для вашего бренда изначально, при выходе на рынок? Часто бренды считают, что мобильное приложение стоит разрабатывать уже в процессе активного развития компании. – FITTIN, разработчик мобильных приложений 

– Если клиент совершает покупку чаще, чем раз в квартал, то мобильное приложение будет востребовано. Для премиум-сегмента важно общаться с клиентом более кулуарно и предоставлять ему удобный сервис. Также мы хотели сразу наращивать лояльную аудиторию и эффективно общаться с ней через push уведомления. – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.

Показатели мобильного приложения: 
– около 120 000 сессий в месяц;   
– 30% от общего дохода бренда приходится на мобильное приложение; 
– пользователь находится в приложении в 1,5 раза дольше, чем на сайте;  

При выборе подрядчика для разработки мобильного приложения бренду IDOL были важны такие критерии как: бюджет, сжатый срок запуска, кастомизация, поддержка текущих бизнес-процессов компании MFG. Более того, проанализировав разные виды языков программирования и их технические возможности, IDOL искал компанию, которая ведет разработку именно на Flutter. Изучив рынок разработки, IDOL обратились в компанию FITTIN, как к команде, которая соответствует запросам бренда.  

FITTIN — разработчик мобильных приложений для e-commerce магазинов «под ключ». Наша команда создает современные кроссплатформенные приложения с учетом самых последних трендов и технологий. Лидирующие бренды России уже выбрали нас. Подробнее наше портфолио можно посмотреть на сайте. 

Запрос: 
Разработать мобильное приложение на Flutter с индивидуальным дизайном и функционалом для бренда IDOL в ограниченные сроки.   

Решение: 
Разработка кроссплатформенного приложения на Flutter от команды FITTIN Разработка   С июля по сентябрь 2023 года наши команды работали над созданием мобильного приложения. В сентябре необходимо было уже выложить приложение в сторы.  Команда Fittin - это аналитики, проектные менеджеры, разработчики, тестировщики, дизайнеры. 

Почему бренды с запросом на сервис высокого уровня и большими планами по развитию выбирают FITTIN?
 ● Цена и время запуска проекта – от 21 дня от 300 тыс. Рублей. 
● Кастомность – мы создаем приложение с индивидуальным дизайном и техническим решением. 
● SAAS-модель и «под КЛЮЧ» – работаем как по системе подписки, так и с возможностью выкупа исходного кода. 
● Интеграции – осуществляем интеграцию ЛЮБЫХ баз данных и микросервисов. 
● Неограниченный потенциал развития – геймификация, умный поиск, анимированные баннеры и многое другое. 

Какой дизайн и функционал делает приложение сервисом высокого качества 

Один из трендов в 2024 году - это упор на VIC клиентов.   
«Очень важные клиенты» – это клиенты, которые предпочитают наслаждаться жизнью в моменте и не жалеют денег на роскошные покупки. Хоть они и составляют 2% от общего числа покупателей, но зато приносят компаниям около 40% всего дохода. 

Брендам, особенно работающим в премиум сегменте, необходимо учитывать пожелания таких клиентов и правильно выстраивать их путь до покупки, расставляя «триггеры» для большого чека. 

Разберем общий вид – дизайн приложения, а потом сделаем акцент на отдельных фичах. 

1. Яркий и стильный контент с Амбассадорами бренда на главной странице, который меняется под сезон и новые коллекции.  Приложение - это про динамику. Пользователю будет не особо интересно смотреть одни и те же фотографии товаров. Если вы не готовы тратить большие ресурсы на съёмки, то ИИ вам в помощь. 

2. Фото и баннеры в ширину экрана. Приложение выглядит как журнал, в котором вы листаете стильный лукбук бренда.  

3. Один из основных цветов, помимо черного и белого-это яркий синий. Казалось бы, «кричащий» цвет, но из-за тонких иконок и графических элементов, на которые применяется этот яркий синий, он становится интересной «изюминкой». 

4. Лаконичные и тонкие иконки хорошо подчеркивают смысл выполняемого функционала и освобождают место для контента. 

5. Добавление в корзину из мини-карточек товаров осуществляется через иконку, а не кнопку, как обычно, что выглядит минималистично и удобно.  

6. Сочетание крупных фото и баннеров, и больших отступов между ними добавляют воздух и нет чувства загруженности, не устает взгляд. 

7. Мелкий шрифт позволяет уместить больше текста на небольшой площади, сохраняя при этом эстетическую привлекательность. 

8. Все поля для ввода текста выполнены в легкой стилистике (нижнее подчеркивание, отсутствует заливка фона), что делает их невесомыми. Помимо базового, необходимого функционала есть еще доп фичи, которые делают опыт именно ваших пользователей удобнее и лучше.

Премиум сегменту особенно важно давать клиенту все, что он хочет и предвосхищать то, что он захочет.

Функционал стилистических рекомендаций от стилиста IDOL 

● «Сочетается с»  
Выбирая какую-либо вещь, пользователь как правило задумывается сразу о том, с чем будет сочетать её. Помогите вашему пользователю сразу дополнить образ в вашем магазине.   

● «Купить весь образ»  
В офлайн магазине работают стилисты, которые подбирают клиентам образы, но и на онлайн платформах это можно реализовать. Подберите сами из ваших товаров цельный, стильный образ, подводя клиента к большому чеку. 

● Возможность оплаты с «Подели»  
Для удобства платежи сразу отображаются с расчетом суммы по датам    

● Отображение «наличие в магазинах» 
Клиенту не нужно дожидаться звонка оператора, чтобы подтвердить наличие товара, всë можно сразу посмотреть в приложении.  

● Программа лояльности 
Программа лояльности отображается в личном кабинете, все баллы и скидки обрабатываются автоматически.  Важно понимать, что развитие и улучшение приложения - это один из ключевых пунктов качественного сервиса высокого уровня. Приложение IDOL находится на нашей технической поддержке и стабильно, в соответствии с запросами клиентов и развитием бренда, у команды есть план доработок.

«Запустить мобильное приложение и не развивать его позже - не имеет никакого смысла. Иначе это не сервис, а визитка, болтающаяся в App Store/Google play. Приложение - это сервис и там всегда есть что доработать», – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Подписаться на новые материалы

Электронная почта

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.