Технологии для бизнеса
IDOL — премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин, вдохновленный энергией и духом больших городов, динамичным образом жизни и людьми, которые стремятся к успеху. Бренд IDOL при выходе на рынок сразу выбрал стратегию полного присутствия в офлайн и онлайн. Для онлайн нужно было разработать сайт и мобильное приложение, выбрав подходящих подрядчиков для создания платформ высокого качества.
– Почему вы решили разработать мобильное приложение для вашего бренда изначально, при выходе на рынок? Часто бренды считают, что мобильное приложение стоит разрабатывать уже в процессе активного развития компании. – FITTIN, разработчик мобильных приложений
– Если клиент совершает покупку чаще, чем раз в квартал, то мобильное приложение будет востребовано. Для премиум-сегмента важно общаться с клиентом более кулуарно и предоставлять ему удобный сервис. Также мы хотели сразу наращивать лояльную аудиторию и эффективно общаться с ней через push уведомления. – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.
Показатели мобильного приложения:
– около 120 000 сессий в месяц;
– 30% от общего дохода бренда приходится на мобильное приложение;
– пользователь находится в приложении в 1,5 раза дольше, чем на сайте;
При выборе подрядчика для разработки мобильного приложения бренду IDOL были важны такие критерии как: бюджет, сжатый срок запуска, кастомизация, поддержка текущих бизнес-процессов компании MFG. Более того, проанализировав разные виды языков программирования и их технические возможности, IDOL искал компанию, которая ведет разработку именно на Flutter. Изучив рынок разработки, IDOL обратились в компанию FITTIN, как к команде, которая соответствует запросам бренда.
FITTIN — разработчик мобильных приложений для e-commerce магазинов «под ключ». Наша команда создает современные кроссплатформенные приложения с учетом самых последних трендов и технологий. Лидирующие бренды России уже выбрали нас. Подробнее наше портфолио можно посмотреть на сайте.
Запрос:
Разработать мобильное приложение на Flutter с индивидуальным дизайном и функционалом для бренда IDOL в ограниченные сроки.
Решение:
Разработка кроссплатформенного приложения на Flutter от команды FITTIN Разработка С июля по сентябрь 2023 года наши команды работали над созданием мобильного приложения. В сентябре необходимо было уже выложить приложение в сторы. Команда Fittin - это аналитики, проектные менеджеры, разработчики, тестировщики, дизайнеры.
Почему бренды с запросом на сервис высокого уровня и большими планами по развитию выбирают FITTIN?
● Цена и время запуска проекта – от 21 дня от 300 тыс. Рублей.
● Кастомность – мы создаем приложение с индивидуальным дизайном и техническим решением.
● SAAS-модель и «под КЛЮЧ» – работаем как по системе подписки, так и с возможностью выкупа исходного кода.
● Интеграции – осуществляем интеграцию ЛЮБЫХ баз данных и микросервисов.
● Неограниченный потенциал развития – геймификация, умный поиск, анимированные баннеры и многое другое.
Какой дизайн и функционал делает приложение сервисом высокого качества
Один из трендов в 2024 году - это упор на VIC клиентов.
«Очень важные клиенты» – это клиенты, которые предпочитают наслаждаться жизнью в моменте и не жалеют денег на роскошные покупки. Хоть они и составляют 2% от общего числа покупателей, но зато приносят компаниям около 40% всего дохода.
Брендам, особенно работающим в премиум сегменте, необходимо учитывать пожелания таких клиентов и правильно выстраивать их путь до покупки, расставляя «триггеры» для большого чека.
Разберем общий вид – дизайн приложения, а потом сделаем акцент на отдельных фичах.
1. Яркий и стильный контент с Амбассадорами бренда на главной странице, который меняется под сезон и новые коллекции. Приложение - это про динамику. Пользователю будет не особо интересно смотреть одни и те же фотографии товаров. Если вы не готовы тратить большие ресурсы на съёмки, то ИИ вам в помощь.
2. Фото и баннеры в ширину экрана. Приложение выглядит как журнал, в котором вы листаете стильный лукбук бренда.
3. Один из основных цветов, помимо черного и белого-это яркий синий. Казалось бы, «кричащий» цвет, но из-за тонких иконок и графических элементов, на которые применяется этот яркий синий, он становится интересной «изюминкой».
4. Лаконичные и тонкие иконки хорошо подчеркивают смысл выполняемого функционала и освобождают место для контента.
5. Добавление в корзину из мини-карточек товаров осуществляется через иконку, а не кнопку, как обычно, что выглядит минималистично и удобно.
6. Сочетание крупных фото и баннеров, и больших отступов между ними добавляют воздух и нет чувства загруженности, не устает взгляд.
7. Мелкий шрифт позволяет уместить больше текста на небольшой площади, сохраняя при этом эстетическую привлекательность.
8. Все поля для ввода текста выполнены в легкой стилистике (нижнее подчеркивание, отсутствует заливка фона), что делает их невесомыми. Помимо базового, необходимого функционала есть еще доп фичи, которые делают опыт именно ваших пользователей удобнее и лучше.
Премиум сегменту особенно важно давать клиенту все, что он хочет и предвосхищать то, что он захочет.
Функционал стилистических рекомендаций от стилиста IDOL
● «Сочетается с»
Выбирая какую-либо вещь, пользователь как правило задумывается сразу о том, с чем будет сочетать её. Помогите вашему пользователю сразу дополнить образ в вашем магазине.
● «Купить весь образ»
В офлайн магазине работают стилисты, которые подбирают клиентам образы, но и на онлайн платформах это можно реализовать. Подберите сами из ваших товаров цельный, стильный образ, подводя клиента к большому чеку.
● Возможность оплаты с «Подели»
Для удобства платежи сразу отображаются с расчетом суммы по датам
● Отображение «наличие в магазинах»
Клиенту не нужно дожидаться звонка оператора, чтобы подтвердить наличие товара, всë можно сразу посмотреть в приложении.
● Программа лояльности
Программа лояльности отображается в личном кабинете, все баллы и скидки обрабатываются автоматически. Важно понимать, что развитие и улучшение приложения - это один из ключевых пунктов качественного сервиса высокого уровня. Приложение IDOL находится на нашей технической поддержке и стабильно, в соответствии с запросами клиентов и развитием бренда, у команды есть план доработок.
«Запустить мобильное приложение и не развивать его позже - не имеет никакого смысла. Иначе это не сервис, а визитка, болтающаяся в App Store/Google play. Приложение - это сервис и там всегда есть что доработать», – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.
Информация о рекламодателе:
ООО «Б152»
ИНН: 5050091524
ERID: 2VtzquidKLa
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.