Телефония - инструмент развития бизнеса. Как в компании О2 Минералс в 3 раза сократили расходы на междугородние и международные звонки

Телефония - это важная составляющая бизнеса, она должна не только бесперебойно работать, но и предоставлять возможности экономии и развития для компаний. Какие возможности сегодня доступны компаниям и какой результат они дают, разберем на примере кейса О2 Минералс, реализованном оператором Плюсофон.

Задачи и решение

О2 Минералс занимается оптовой торговлей биржевыми товарами: дизель, керосин, нефтепродукты, нефтехимия, продукция агрокомплекса. Компания доставляет нефтепродукты по всему миру и имеет филиалы в Москве, Риге и Алмате.

Компания связана с логистикой и продажей товаров разного профиля, важно было обеспечить клиентам быстрый доступ к основным направлениям компании, а также учесть удобства для отдела продаж. Были внедрены голосовое приветствие и меню IVR. А также подключены городские и виртуальные номера Москвы и Санкт-Петербурга за несколько часов.


В логистике до 80% вопросов решается именно звонками и переговорами. Своим сервисом Плюсофон помог обеспечить единую сеть и связь всех филиалов компании, а также существенно сэкономить им затраты на многочисленные звонки менеджеров.


Задачи, с которыми клиент обратился в Плюсофон:
- Минимизация стоимости связи при международных и междугородних звонках;
- Подключение номеров Москвы и Санкт-Петербурга;
- Создание единой корпоративной сети во всех офисах.

Подключенные решения от Плюсофон:
- Городские и виртуальные номера;
- Виртуальная АТС;
- Система уведомлений о звонках;
- Софтфон и переадресация SIP.

Результат:
- Бесплатная связь между сотрудниками внутри единой телефонной сети;
- В 3 раза сократили затраты на связь;
- Уменьшили на 38% пропущенные звонки.

На базе виртуальных номеров Плюсофон создана единая корпоративная телефонная сеть. Для моментального соединения с филиалами и отделами настроены различные варианты переадресации на городские и мобильные номера. Так, звонки внутри сети компании не тарифицируются, а для связи по международным направлениям используется интернет-соединение.


Чтобы обеспечить контроль продаж и ведения переговоров в виртуальной АТС предусмотрена бесплатная запись звонков, история коммуникации, отчеты со статистикой вызовов и оценкой работы операторов. Для компании стало важно принимать и совершать звонки из личного кабинета, с помощью софтфона или мобильного приложения в любой точке мира.


Все номера многоканальные и обеспечивают до 100 звонков на линии единовременно, благодаря очереди звонков. Такие возможности позволили менеджерам быть более мобильными и не пропускать звонки от клиентов.

Решение о подключении телефонии было обусловлено необходимостью повысить эффективность коммуникации внутри компании и в реализации качественной связи с клиентами.
Бизнес активно развивается и издержки на обеспечение работоспособности филиалов компании тоже растут. Важными факторами при выборе системы для нас были: надежность оператора ВАТС, качество передачи голоса в разговоре по SIP и приемлемая цена.
После внедрения телефонии и анализа результатов за первый месяц ее работы, нами были достигнуты основные цели и сокращены расходы на связь в разы. Это отличный результат.


Сергей Титов,
Генеральный директор О2 Минералс

Надежность оператора – стабильная работа бизнеса

Плюсофон уже 11 лет работает на рынке телекоммуникаций, проект стал лидером по надежности работы сети, предоставляя стабильную связь по телефонии с отказоустойчивостью 99,98% SLA. У оператора такой запас прочности и оборудования, что сбоев в работе практически не бывает, а если и случаются, то все исправляется за несколько минут, благодаря резервным сетям.


Оператору доверяют тысячи клиентов, отмечая, что работать с Плюсофон выгодно и надежно. Во-первых, это федеральный оператор связи, который входит в Реестр отечественного ПО. Во-вторых, оператор покрывает своими узлами связи 74 города РФ, в базе более 530 тысяч свободных номеров. К тому же, клиенты отмечают, что у Плюсофон удобный и понятный интерфейс системы — легко разобраться, даже если ты не айтишник. И многим нравится техподдержка проекта, которая быстро и подробно отвечает на запросы в режиме 24/7.

Интерфейс системы Плюсофон

Доступная связь

Сегодня телефония доступна не только по стоимости, но и по простоте подключения. Настроить телефонию можно всего за 10 минут, при этом не обязательно покупать новые телефоны, менеджеры могут подключить услуги Плюсофон прямо на своем смартфоне удаленно. Нужно просто зарегистрироваться через личный кабинет или мобильное приложение и самостоятельно настроить все нужные услуги.


Плюсофон предоставляет бесплатный доступ к услугам связи на 14 дней и протестировать сервис можно также купив за 1 рубль городской номер. Так можно полноценно самостоятельно проверить надежность связи, качество и удобство переадресаций в сервисе. Такие условия возможны благодаря тому, что Плюсофон – это федеральный оператор со своим обрудованием и низкими ценами без накруток.
Для каждого клиента предоставляется персональный менеджер на все время работы. Кроме того, понимая потребности бизнеса, оператор предоставляет услугу бесплатной интеграции с Битрикс24 и amoCRM, открытые API.

Сегодня настроить телефонию можно индивидуально под задачи каждой компании и в Плюсофон предложат нужное решение.


Возможности развития


В телефонии активно внедряются инновационные сервисы, которые практически совершили революцию в бизнесе и меняют работу множества компаний. И все эти сервисы доступны клиентам Плюсофон:

- Виртуальные номера с SMS, которые позволяют находясь за границей получать смс от любых абонентов и сервисов, например банков. Они приходят в личном кабинете, приложении Плюсофон или телеграм-боте;
- Услуга Flash Call — это способ авторизации в сервисах по звонку. Сервисам, мобильным приложениям и просто сайтам очень дорого обходится подтверждение входа в систему кодами в СМС. Поэтому в Плюсофон запустили более дешевый продукт с помощью подтверждений входа по звонку.


Но самые прорывные решения конечно сегодня строятся на использовании Искусственного интеллекта для звонков. Можно обрабатывать входящие вызовы роботом по скрипту и тексты, использовать функционал ботов обратной связи.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Подписаться на новые материалы

Электронная почта

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.