Технологии для бизнеса
- Почему вы решили создать собственное агентство, а не развивать только личные блоги?
- Все просто) Я всегда мечтал создать свое дело. И создал блог только чтобы потом на эту целевую аудиторию продавать товары. Так как денег на маркетинг в 18 лет у меня не было вообще. А потом, когда на блогерстве заработал начальный капитал и получил связи, я решился двигаться в этом направлении.
- Помогает ли ваш личный бренд привлечению клиентов?
- Если честно не особо, хотя я работаю конечно над этим. Но скорее личный бренд помогает договариваться с блогерами.
А клиентам важно чтобы само агентство было крутым. Важно видеть результаты, кейсы. Когда агентству доверяют бюджет на десятки миллионов – не смотрят на твою конкретную персоналию.
- Помогаете ли вы в раскрутке блогерам, с которыми работаете или только привлекаете рекламодателей?
- Раньше очень сильно помогали. Сейчас в меньшей степени. Хотя если честно, мы нашли парочку ооочень перспективных ребят и хотим их довести до огромной популярности. Мы скорее называем себя инвесторами блогеров, которые не вмешиваются в их работу)
- Какие вложения нужны для раскрутки блога и насколько быстро окупаются эти вложения?
- Вообще не нужно ничего, только купить курсы по харизме и все)) Также можно просто познакомить красивую девочку с популярным парнем и вуаля. Теперь она популярный блогер. Дальше появляются подписчики и рост уже идет естественный.
Парням тут сложнее, нужно больше уделять внимания контенту. Самое важное - это интеллектуальный труд, вложения нужны только в зарплату наших креаторов и продюсеров.
- Что важно для брендов при работе с агентством?
- Очень важны кейсы. Если вы уже делали что-то классное – то все хотят работать с вами. Наш лучший кейс — проект для сети магазинов "Пятерочка", челлендж "Танцы на дистанции". Он набрал 70 000 пользовательских роликов под звук, что в 10 раз больше обычных показателей других брендов.
- Как придумать креативную идею для рекламы?
- Посмотреть на запад. Увидеть яркий образ. Повторить его. Дальше придумать уникальные фразы и черты, которые будут тебя выделять. Прописать инфоповоды вокруг персоны и все)) Начать это реализовывать. Чтобы сделать крутую рекламу — нужно не стараться делать рекламу, нужно чувствовать волну целевой аудитории. Например, мы профи в Gen Z маркетинге — и нам его легко делать потому что мы сами молодые и горячие.
- Какие тренды вы видите в соцсетях: какие блоги хорошо воспринимает аудитория и каких тем не хватает?
- Сейчас есть один глобальный тренд – быть странным. Если ты фриковатый, говоришь что хочет и делаешь это, тебя любят и воспринимают.
Сейчас тренд на антиперсонажей, они коммерчески самые успешные.
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.