Маркетинг нового поколения. Что происходит в сфере рекламы у блогеров?

Рынок рекламы кардинально изменился. Крупнейшие бренды готовы работать с молодыми агентствами чтобы получать крутые результаты. А молодые агентства и блогеры придумывают креативные идеи, набирающие миллионы просмотров.

Артем Кей, основатель агентства Influencestars, набрал на youtube более 1,8 миллиона подписчиков и более 190 млн просмотров. Достигнув крутых результатов, Артем занялся раскруткой других блогеров и созданием рекламных кампаний для крупных брендов: Газпромбанк, X5 Retail Group, Nivea, L'Oreal. Почему бренды выбирают молодые агентства и какие правила сейчас царят в инфлюенсер-маркетинге?

- Почему вы решили создать собственное агентство, а не развивать только личные блоги?

- Все просто) Я всегда мечтал создать свое дело. И создал блог только чтобы потом на эту целевую аудиторию продавать товары. Так как денег на маркетинг в 18 лет у меня не было вообще. А потом, когда на блогерстве заработал начальный капитал и получил связи, я решился двигаться в этом направлении.

- Помогает ли ваш личный бренд привлечению клиентов?


- Если честно не особо, хотя я работаю конечно над этим. Но скорее личный бренд помогает договариваться с блогерами.

А клиентам важно чтобы само агентство было крутым. Важно видеть результаты, кейсы. Когда агентству доверяют бюджет на десятки миллионов – не смотрят на твою конкретную персоналию.

- Помогаете ли вы в раскрутке блогерам, с которыми работаете или только привлекаете рекламодателей?

- Раньше очень сильно помогали. Сейчас в меньшей степени. Хотя если честно, мы нашли парочку ооочень перспективных ребят и хотим их довести до огромной популярности. Мы скорее называем себя инвесторами блогеров, которые не вмешиваются в их работу)

- Какие вложения нужны для раскрутки блога и насколько быстро окупаются эти вложения?


- Вообще не нужно ничего, только купить курсы по харизме и все)) Также можно просто познакомить красивую девочку с популярным парнем и вуаля. Теперь она популярный блогер. Дальше появляются подписчики и рост уже идет естественный.
Парням тут сложнее, нужно больше уделять внимания контенту. Самое важное - это интеллектуальный труд, вложения нужны только в зарплату наших креаторов и продюсеров.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Что важно для брендов при работе с агентством? 

- Очень важны кейсы. Если вы уже делали что-то классное – то все хотят работать с вами. Наш лучший кейс —  проект для сети магазинов "Пятерочка", челлендж "Танцы на дистанции". Он набрал 70 000 пользовательских роликов под звук, что в 10 раз больше обычных показателей  других брендов.

- Как придумать креативную идею для рекламы?


- Посмотреть на запад. Увидеть яркий образ. Повторить его. Дальше придумать уникальные фразы и черты, которые будут тебя выделять. Прописать инфоповоды вокруг персоны и все)) Начать это реализовывать. Чтобы сделать крутую рекламу — нужно не стараться делать рекламу, нужно чувствовать волну  целевой аудитории. Например, мы профи в Gen Z маркетинге — и нам его легко делать потому что мы сами молодые и горячие.

- Какие тренды вы видите в соцсетях: какие блоги хорошо воспринимает аудитория и каких тем не хватает?


- Сейчас есть один глобальный тренд – быть странным. Если ты фриковатый, говоришь что хочет и делаешь это, тебя любят и воспринимают.
Сейчас тренд на антиперсонажей, они коммерчески самые успешные.

Все права защищены © 2020
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.