Всё в одном. Какая система управления нужна сегодня бизнесу?

Правильно выбранная система автоматизации – важный фактор для повышения эффективности и прибыльности бизнеса. Ведь от этого напрямую зависит качество работы с клиентами, результативность сотрудников, правильность управленческих решений. И, если раньше нужно было внедрять несколько разных систем, сегодня у бизнеса активно растет спрос на комплексные решения. В компании Аспро предложили подходящий сервис - платформу управления бизнесом, которая объединяет таск-трекер, инструменты для финучета, управления проектами и продажами. Она помогает выстраивать эффективные бизнес-процессы и упрощает управление независимо от сферы деятельности компании.

Как предугадывать запрос рынка и предлагать клиентам новые возможности, рассказал Сергей Галямов, исполнительный директор Аспро.

--- Какие возможности дает клиентам функционал продукта?

--- Функционал продукта позволяет управлять всеми аспектами бизнеса: от финансов и до текущих задач сотрудников. При этом система формирует прозрачную и понятную отчетность, что помогает руководителю или собственнику увидеть полную картину того, что происходит в компании. Это ключевой момент, ведь только на основании данных можно принимать верные управленческие решения. Специалисты работают лучше за счет порядка в работе, визуализированного рабочего процесса. Использование сервиса позволяет делать больше и качественнее за меньшее время, что напрямую влияет на уровень прибыльности.


Важно, что в Аспро.Cloud можно не только отслеживать общие показатели бизнеса, но и анализировать финансы в разрезе проектов. Система отслеживает плановые и фактические поступления и расходы, чтобы компания не оказалась в ситуации кассового разрыва. Но самое главное — система покажет рентабельность каждого проекта. А если эффективность проектов нужно оценить комплексно, можно объединить их в портфеле.


Но Аспро.Cloud полезна не только топ-менеджменту. В системе также могут работать тимлиды и рядовые сотрудники. Им Аспро.Cloud дает возможность:

- выстраивать эффективную командную работу;
- выполнять проекты в срок и не выходить за рамки их бюджета;
- упрощать работу со сделками;
- улучшать взаимоотношения с клиентами;
- снижать влияние человеческого фактора;
- автоматизировать часть рутинной работы;
- составлять корректные документы;
- стандартизировать рабочие процессы;
- ускорять адаптацию новичков.


--- Кто основные клиенты продукта?


--- Наши клиенты — компании, которые находятся по всей России. Среди них есть и малый, и средний, и крупный бизнес. Сферы тоже разные: от строителей до маркетологов. Система универсальна, поэтому закрывает потребности множества направлений.


Но есть сферы, в которых выбирают сервис чаще остальных:


1. IT-компании выбирают систему, так как она позволяет работать по любой методологии: Agile, Kanban и Waterfall. Также есть возможность подключить любой сервис через открытые API, что важно для IT-специалистов.


2. Проектировщики. В Аспро.Cloud их привлекает множество функций для управления проектами. От шаблонов до автодействий и регулярных задач. Также проектировщики подключают к системе подрядчиков и выстраивают эффективную работу со счетами.


3. Производственные предприятия. Таким компаниям Аспро.Cloud помогает выстроить эффективное взаимодействие между цехами и организовать поставки материалов в срок. Также они отслеживают финансовые показатели бизнеса в целом и отдельных проектов, чтобы повышать рентабельность.


4. Юристы и адвокаты. Компании активно используют автоматизацию: регулярные счета, задачи и напоминания о дедлайнах. Также специалистов привлекает возможность хранить все данные клиентов в одном месте и создавать любой документ в гибком конструкторе. Ну и конечно, учитывать затраченное время и выставлять счета на основе этих данных.


5. Строительные компании. В Аспро.Cloud они работают со сделками. Создают воронки продаж под разные услуги, сегментируют базу для более релевантных предложений и автоматизируют рабочий процесс, чтобы повысить шанс заключения успешной сделки.

--- С каким запросом к вам обращаются клиенты?

--- Запросы бывают разных масштабов. Кому-то важно полностью переработать подход к работе и систематизировать его, а кто-то приходит с узконаправленными задачами. Например, появляется потребность создать отдел продаж или автоматизировать выставление счетов.


Могу выделить несколько наиболее частых запросов:


1. Объединить продажи и проекты на одной платформе. Или проекты и финансы.


2. Настроить прозрачный финансовый учет и отказаться от множества Excel-табличек.


3. Наладить взаимодействие между отделами компании.


4. Выстроить системный подход к выполнению проектов.


--- В чем преимущества вашего продукта перед аналогами?


--- Аспро.Cloud — это система для комплексного управления компанией. Это и есть преимущество нашего продукта. У нас очень много кейсов, когда у компании было всего два сервиса: один для ведения сделок, другой — для финучета, но все равно команда хотела объединить их на одной платформе. Также есть кейс, когда брендинговое агентство внедрило Аспро.Cloud и отказалось от 10 разрозненных инструментов.


В чем преимущество комплексного управления:


1. Экономия. В прошлом году мы даже проводили исследование, в котором выяснили, что купить Аспро.Cloud в 4 раза дешевле, чем приобретать инструменты по-отдельности.


2. Быстрое обучение. Пользователю не нужно приспосабливаться к разным интерфейсам.


3. Вся информация в одном месте. Когда компании используют несколько сервисов, информация может теряться. Плюс на поиск нужных данных может уходить очень много времени. А свести всю информацию вместе и получить полную картину бизнеса практически невозможно.


--- Какие тренды в вашей сфере вы могли бы отметить?


--- Как и во всех сферах, в разработке продуктов для бизнеса идет упор на автоматизацию и искусственный интеллект. Например, есть спрос на чат-боты или инструменты, которые могли бы собирать и анализировать обратную связь от клиентов. 


Наш продукт сегодня становится особенно актуальным по одной простой причине. Конкуренция растет, а никакой бизнес не хочет оставаться позади. Аспро.Cloud как раз и помогает компаниям оставаться конкурентоспособным. Например, за счет персонализированного подхода к клиентам или глубокой аналитики эффективности компании и отдельных направлений.

--- Что сейчас наиболее актуально в сфере облачных решений?

--- Сейчас в сфере облачных решений происходит масштабное импортозамещение. Предпринимателям из России стали недоступны зарубежные сервисы, которыми пользовались многие компании. Поэтому важно обеспечить плавный переход на отечественные решения. Так, чтобы не пришлось начинать все заново, и критически важные данные бизнеса никуда не исчезли. Для этого мы настроили интеграции с зарубежными сервисами, например, с Jira. Это помогает легко перейти с привычного сервиса на Аспро.Cloud.


Пользователи сейчас нуждаются в «уверенности в завтрашнем дне». Мы, как и многие наши коллеги, даем почувствовать эту уверенность. Аспро.Cloud внесена в реестр отечественного ПО. А значит, сервис безопасный, а доступ к нему не будет ограничен из-за геополитической обстановки.


Также важно не останавливаться, развивать продукт, чтобы соответствовать уровню зарубежных сервисов. Это поможет предоставить пользователям привычный функционал и не разочаровать их.


--- Сколько позволяет сэкономить использование продукта и каких рисков позволяет избежать?


--- Мы уже рассказывали про наше мини-исследование. В прошлом году купить тариф Аспро.Cloud было дешевле в 4 раза, чем приобретать отдельные инструменты. Да, можно пользоваться бесплатными версиями, но при росте бизнеса нужно больше функциональности, поэтому рано или поздно возникнет финансовый вопрос.


Риски, которых позволяет избежать продукт:
- Упущенная прибыль. Например, пришла сделка, а менеджер забыл связаться с клиентом. Как итог: сделка срывается, компания не получает доход.
- Потеря данных клиента. Например, клиент направил подписанный договор, а он пропал на почте.
- Нерелевантные предложения клиентам. Вы предлагаете купить клиенту корм для собаки, а у клиента и собаки-то нет. При этом вы тратите ресурсы, но выгоды не получаете.
- Низкая рентабельность компании. Например, вы разрабатываете дизайн сайта, потому что это популярная услуга. Но одновременно она может быть совсем невыгодна бизнесу.


--- Расскажите о кейсах внедрения продукта в работу: каких результатов удалось достичь?


--- Изначально мы создавали Аспро.Cloud для себя, как IT-компании. Мы долго искали сервис, который б решал задачи обычной IT-команды. Но таких систем на рынке не было. Тогда мы решили создать свой сервис. И эта была сложная задача, потому что нужно было не просто внедрить уже готовое решение, а продумать функционал с нуля. Нужно было понять, какие инструменты нам необходимы и как адаптировать их в наш рабочий процесс.


Теперь же системой пользуется не только наша команда, но и другие компании, запросы которых мы постоянно учитываем и улучшаем систему в соответствии с ними.


--- Какие у вас планы развития проекта?


--- В Аспро.Cloud достаточно много возможностей для работы команды. Сейчас мы хотим адаптировать их под уникальные запросы наших клиентов и покрыть узкие кейсы компаний.  


Например, сейчас мы работаем над разработкой светофора проектов, который бы позволил отслеживать жизнь проектов. Также в планах добавить в модуль CRM автоматическое распределение сделок между менеджерами.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Подписаться на новые материалы

Электронная почта

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.