Технологии для бизнеса
— Какие направления работы вы развиваете?
— Компания развивает несколько ключевых направлений: это классическая облачная телефония, продажа городских и мобильных номеров, а также виджеты для сайтов, которые помогают повышать онлайн-продажи. Однако самым инновационным и востребованным продуктом на данный момент является авторизация пользователя звонком — Flash Call. Эта технология востребована как небольшими, так и крупными компаниями. Она решает две важные задачи: эффективно отсеивает спам и нецелевые заявки с сайтов, экономя время отдела продаж, а также предоставляет быстрый и дешевый способ подтверждения личности на сайтах и в приложениях, являясь альтернативой дорогостоящим SMS.
— Компания имеет солидный опыт на рынке и стабильно растет. Какие достижения за последние годы стали наиболее значимыми?
— «Плюсофон» работает на рынке уже 14 лет, а опыт нашей команды исчисляется десятилетиями в телекоммуникациях, DevOps и управлении разработкой. За последний год мы демонстрируем уверенный рост: количество активных договоров с первой половины 2024 года по первую половину 2025 года увеличилось в два раза, и выручка компании показала аналогичную динамику. Среди наших клиентов такие известные компании, как «585 Золотой», «Киномакс», Hobby games и «Транспорт Перми». Экспертное сообщество также высоко оценивает наши успехи: в 2024 году мы вошли в ТОП-10 провайдеров ВАТС и IP-телефонии по версии CNews, стали лидером в категории «Управление нумерацией» по рейтингу ТМТ Консалтинг и заняли первое место в рейтинге топ-5 операторов IP-телефонии, где были отмечены за лучшее соотношение цены и качества, устойчивость работы и удобный личный кабинет.
— Кто ваша основная целевая аудитория и в каких отраслях сервис наиболее популярен?
— Наш ключевой сегмент — это малый и средний бизнес, а также физические лица. Географически мы работаем по всей России. Наши решения применяют в самых разных секторах: это автобизнес, юридические и IT-сервисы, интернет-магазины, клиники, сфера недвижимости, логистика, промышленность и туризм. Внутри компаний наши услуги используют отделы продаж, HR, маркетинга, службы доставки и контакт-центры.
— С какими задачами к вам чаще всего приходят клиенты?
— Клиенты обращаются к нам с широким спектром задач. Основная цель — это, конечно, сокращение расходов на связь. Но не менее важны задачи по организации бесперебойной коммуникации: например, чтобы исключить пропущенные звонки из-за технических сбоев, настроить виртуальную АТС с сохранением привычных номеров или организовать слаженную работу офиса и службы доставки. Многие стремятся повысить эффективность бизнес-процессов: снизить нагрузку на поддержку с помощью голосового меню (IVR), контролировать работу отдела продаж, организовать колл-центр с оценкой качества работы операторов и интеграцией с CRM-системой для автоматического распределения звонков и контроля качества обслуживания.
— В чем заключаются ключевые преимущества «Плюсофона» для сегмента МСБ?
— Продукт для малого и среднего бизнеса должен быть простым, быстрым в настройке и экономичным. Мы предлагаем бесплатный тариф для трех пользователей, что позволяет небольшим командам начать работу без каких-либо затрат. Стоимость звонков остается одной из самых низких на рынке. Для МСБ критически важно отсутствие необходимости покупать дополнительное оборудование — все работает в облаке. Возможность перенаправлять звонки с городского номера на мобильные позволяет сотрудникам работать из любой точки, а мобильное приложение дает владельцу бизнеса возможность в реальном времени контролировать статистику и мониторить звонки.
— Что отличает ваш продукт от аналогов?
— «Плюсофон» является безусловным лидером по сочетанию стоимости и функциональности. Мы предлагаем полностью бесплатную виртуальную АТС и бесплатную запись всех разговоров — то, за что многие конкуренты взимают отдельную плату. Нашим важным преимуществом являются более 30 готовых интеграций с популярными CRM-системами, такими как Битрикс24, amoCRM и Retail-CRM. Это позволяет бизнесу быстро и без дополнительных затрат выстроить единое информационное пространство.
— Какие тренды в сфере телефонии вы могли бы отметить?
— Один из ключевых трендов — это интеграция искусственного интеллекта и нейросетей в обработку звонков и управление сделками. Речевая аналитика и голосовые роботы, работающие по заданным скриптам, помогают бизнесу значительно сокращать издержки. Например, у нас есть кейс, где клиент с помощью нашего сервиса и голосового робота реактивировал большую базу прошлых клиентов, проводя до 100 звонков одновременно, и сократил затраты на 30%.
В 2025 году для таких сфер, как недвижимость, IT, автобизнес и клиники, важна не только стабильная связь, но и аналитика: понимание, откуда звонит клиент и какая у него потребность. Для этого мы предлагаем услугу транскрибации — автоматического перевода разговора в текст для последующего анализа, проверки соответствия скриптам и быстрого поиска проблемных мест в работе менеджеров.
Компания активно меняется в соответствие с потребностями рынка, мы стараемся всегда предоставлять самые актуальные сервисы и помогать клиентам совершенствовать бизнес-процессы, повышать прибыль и развиваться.
Информация о рекламодателе:
ИП Чигарева И.В.
ИНН: 344221458047
ERID: 2Vtzqx9rtYU
Все права защищены © 2025
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.