Технологии для бизнеса
― Расскажите о направлениях работы компании и важных результатах?
― Мы работаем с 2008 года и имеем внушительный опыт проведения рекламных кампаний в разных сферах, поэтому можем предложить клиентам не только продвижение, но и качественный консалтинг, а также сопровождение. В настоящее время можно выделить 3 ключевые направления деятельности: продвижение и реклама, техническая поддержка и разработка сайтов на 1С-Битрикс, внедрение автоматизации на базе CRM Битрикс24. Мы работаем в основном с производственными компаниями, это интересное и перспективное направление.
Наше главное достижение – это высокие результаты наших клиентов, многие из которых работают с нами более 10 лет. Например, у нас есть постоянный клиент - Завод металлоконструкций, благодаря хорошему маркетингу они получают заявок больше, чем могут произвести в месяц. Также есть предприятия, которые ежегодно растут и развиваются, переезжают на свою землю, в свои цеха, приобретают новые станки для выполнения все большего объема заказов, и я понимаю, что мы косвенно причастны к их росту, развитию. И я горжусь тем, что собрал сильную команду, которая способна решить любую задачу для клиентов.
― Почему производства стали активно продвигаться онлайн?
― Цифровизация затрагивает абсолютно все отрасли и сегодня поиск клиентов онлайн стал определенным стандартом работы. Сегодня аудитория Рунета – 100 миллионов пользователей ежедневно, то есть большая часть активного населения страны. И конечно, здесь можно найти клиентов для абсолютно любого товара.
В последние годы сформировался ряд причин, по которым производственные компании активно переходят в онлайн. Продажи через интернет исключают посредников, дают возможность компаниям оставлять себе больше прибыли и напрямую взаимодействовать с клиентами. Также онлайн-присутствие помогает выходить на новые региональные и международные рынки. В интернете ваш продукт может найти клиент из любого региона и страны. Сделки происходят намного быстрее, электронная коммерция сокращает цикл продаж, упрощает процедуру заказа и доставки.
Интернет-маркетинг играет важную роль в продвижении бренда - повышает узнаваемость продукции. И конечно, интернет-лучший канал коммуникации: мессенджеры, почта и соцсети упрощают связь с клиентами и партнерами. Также нужно учитывать стоимость - цифровые каналы продвижения часто дешевле традиционной рекламы. Помимо этого, онлайн-продвижение позволяет получить точную аналитику, данные о поведении клиентов, помогая адаптировать продукцию.
С уверенностью можно сказать, что онлайн-продвижение - это важный элемент стратегии и повышения конкурентоспособности на современном рынке.
Также онлайн-маркетинг дополняет традиционный методы привлечения клиентов. Использование как онлайн, так и офлайн каналов позволяет охватить более широкую аудиторию и увеличить число касаний с клиентами.
― В чем особенность продвижения производственных предприятий?
― Для того, чтобы продвижение было эффективным, и компания получила желаемый результат в виде повышения продаж, недостаточно только рекламы. Нужно подготовить сайт к росту потока клиентов, качественно выстроить работу отдела продаж и маркетинга.
Основываясь на нашем опыте, мы можем выделить несколько важных аспектов для продвижения производств:
1. Если компания производит технически сложную продукцию, необходимо детальное и грамотное объяснение преимуществ на сайте.
2. Важно демонстрировать надежность, показывать на сайте сертификаты и отзывы.
3. Маркетинг должен учитывать долгий процесс принятия решений, после получения заявки нужно поддерживать контакт с клиентом, например, делать email-рассылки.
4. Часто необходима адаптация продукции под нужды клиентов. Поэтому менеджеры должны быть на связи, чтобы принять заказ в работу и провести консультацию.
― Какие недостатки сайтов мешают привлечению клиентов?
― Есть важные правила, своеобразный чек-лист для проверки готовности сайта к продвижению. Основные критерии качественного сайта производственной компании:
1. Должна быть четкая структура и удобная навигация для поиска информации.
2. Часто ключевую роль играет технический контент: спецификации, чертежи и обучающие материалы для профессиональной аудитории. Нужно подготовить всю необходимую информацию перед запуском продвижения.
3. Для посетителей сайта важен качественный контент, желательно сделать профессиональные фото и видео продукции.
4. На сайте обязательно должна быть SEO-оптимизация для привлечения целевых клиентов.
5. Сайт должен адаптироваться и корректно отображаться на всех устройствах: компьютерах, ноутбуках, смартфонах.
6. Очень хорошо работают интерактивные элементы: калькуляторы, конфигураторы и онлайн-консультанты значительно повышают количество заявок.
7. Примеры успешных проектов и отзывы клиентов повышают доверие к производителю и увеличивают продажи.
8. И конечно, на сайте клиент должен легко найти контакты или связаться с поддержкой. Это залог хороших продаж.
― Какие принципы позволяют производствам получать максимум заявок с продвижения?
― Учитывая специфику B2B-сегмента, можно выделить подход, который позволяет получить максимальную конверсию на всех этапах воронки продаж – от первого касания до получения оплаты.
1. Позиционирование компании как лидера отрасли через статьи, кейсы и технические обзоры.
2. Максимально простой контакт, клиент должен получить ответ буквально за один клик.
3. В SEO-оптимизации очень хорошие результаты можно получить при продвижении по низкочастотным запросам. То есть если продукцию компании по какому-то запросу ищет 20 человек в месяц, лучше продвигаться по этим запросам, чем тратить массу денег на запросы с высокой конкуренцией.
4. Помимо SEO нужно использовать Яндекс.Директ для привлечения целевой аудитории.
5. Вкладывая деньги в рекламу без отслеживания всех заявок в CRM, компания рискует упустить потенциальные продажи и недополучить доход. CRM позволит не терять заявки и своевременно поддерживать контакт с клиентами вплоть до заключения сделки.
6. Большим плюсом станет интеграция сайта с 1С, чтобы поддерживать актуальные данные о товарах на сайте.
7. Использование аналитики, например, Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности рекламы.
― Как выбрать хорошего подрядчика по продвижению, на что обратить внимание?
― Для начала нужно изучить опыт и портфолио компании. Проверьте опыт в вашей отрасли и примеры успешных кейсов с конкретными результатами (рост трафика, конверсий и т.д.). Изучите отзывы на независимых платформах (Яндекс, Google, 2GIS).
Подрядчик должен предлагать не только базовые услуги (SEO, контекстная реклама), но и полный цикл работ: техническую поддержку сайта, контент, аналитику, интеграцию с CRM.
Потому что сегодня недостаточно просто настроить рекламу, чтобы получить хорошие продажи. Убедитесь, что специалисты умеют работать с вашей CMS (1С-Битрикс, WordPress и др.).
В команде подрядчика должны быть узкопрофильные эксперты: SEO-оптимизатор, программист, контент-менеджер, дизайнер, маркетолог.
Проверьте адекватность сроков и результатов, избегайте подрядчиков, обещающих мгновенные результаты (например, "ТОП за неделю"). Четко оговорите показатели, которые вы получите через 3, 6, 12 месяцев, уточните что может повлиять на сроки.
Важный критерий – это стоимость услуг. Цена должна соответствовать рынку, низкая стоимость может указывать на низкое качество. Уточните, что входит в стоимость (контент, правки, аналитика) и возможные дополнительные расходы.
Все обязательства должны быть прописаны в договоре: отчёты, корректировка стратегии, этапы работ, стоимость, сроки. Проверьте историю юрлица подрядчика на наличие судебных разбирательств.
Убедитесь, что будет выделен менеджер проекта, который оперативно отвечает на вопросы. Уточните частоту и способы коммуникации.
Хороший подрядчик не станет обещать 100% гарантии результатов (например, "ТОП-1 по всем запросам"). Подрядчик должен задавать вопросы о ваших целях, аудитории и конкурентах, предлагая подходящие решения.
― Какие кейсы из своего портфолио вы могли бы отметить?
― Например, наш постоянный клиент, Завод металлоконструкций «Магнито» (Ленинградская область):
Клиент обратился в конце 2020 года с задачей провести модернизацию сайта, объединить информацию с трех разрозненных лендингов, сделать продающий сайт и настроить эффективное привлечение клиентов из интернета.
Мы провели анализ ниши, сайтов конкурентов, написали и согласовали техническое задание на разработку сайта и, как результат, разработали новый продающий сайт завода на платформе 1С Битрикс. После чего приступили к комплексному продвижению услуг завода посредством SEO-продвижения в Яндекс и Гугл, а также контекстной рекламы Яндекс Директ. С первого месяца в отдел продаж стали поступать заявки от новых заказчиков, а через 4 месяца мы вышли на окупаемость вложений в рекламный бюджет и нашу маркетинговую активность. Мы сотрудничаем с заводом до сих пор. Количество заказов, поступающих с сайта, превышает производственные мощности завода. Отдел продаж имеет возможность выбирать наиболее выгодные и перспективные заказы для сотрудничества.
И второй интересный кейс - предприятие по производству и продаже оптом швейной фурнитуры (Москва).
Клиент обратился с проблемой, что не удается продвинуть сайт по важным бизнес-запросам в поиске Яндекс. К нам обратился по «сарафановому радио» с хорошей рекомендацией, что «эти ребята вам помогут».
Мы заключили договор на SEO-продвижение в сентябре 2021 года, вложили в проект сотни человеко-часов работы команды, но результат того стоил – мы смогли вывести сайт по значимым для клиента запросам на первую страницу, значительно увеличив посещаемость ресурса, а также количество заявок ежемесячно поступающих в отдел продаж. Работаем над продвижением ресурса до сих пор, удерживая высокие позиции. В процессе очередное расширение перечня запросов для увеличения лидерства в своей нише.
― Какие у вас планы развития и какие перспективы вы видите в развитии направления онлайн-услуг для производственных предприятий?
― Я уважаю труд производств – это сложный бизнес, думаю просто торговать значительно проще, но эти предприниматели осознанно выбрали свой путь, они хотят «творить», создавать нечто ценное и конкурентное на рынке. Это ценно и для России - создавать что-то интеллектуальное, производить продукт с высокой добавочной стоимостью. У нас общие взгляды с такими предприятиями. Мы будем продолжать накапливать экспертизу в digital-маркетинге, применять успешные стратегии у наших клиентов.
Каждый новый кейс, каждый новый положительный отзыв мотивирует меня к каждодневному труду, работе по развитию команды, отношений с клиентами, улучшению собственного маркетинга.
Как известно, путь в 1000 миль начинается с первого шага, если вам была полезна статья и у вас есть вопросы по увеличению популярности и известности продукции вашего предприятия – просто обратитесь за бесплатной маркетинговой консультацией – я лично отвечу на ваши вопросы и, возможно, это будет старт новой истории успеха.
Сайт компании: https://ferrumstudio.ru/
Информация о рекламодателе:
ИП Клиндухов Дмитрий Александрович
ИНН: 781126180593
ERID: 2VtzqudzbQa
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.