Технологии для бизнеса
- Какие возможности дает клиентам функционал продукта?
- Наш продукт предназначен для автоматизации управления проектной деятельностью и является удобной и функциональной альтернативой Microsoft Project Server. Мы успешно решаем задачи планирования проектов с учетом бюджета, ресурсов и контрактов.
Ключевые возможности включают:
• Эффективное управление процессами согласования и изменения.
• Поддержка различных методологий, таких как Waterfall, Agile и Scrum.
• Интуитивные инструменты, включая доски задач и диаграммы Ганта.
Особое внимание уделяется финансовому модулю, который позволяет точно управлять финансами и прогнозировать доходы, что особенно полезно для консалтинговых компаний. Модуль Accounting Receivable Tracker помогает планировать поступления денежных средств и своевременно реагировать на изменения.
Таким образом, наш продукт обеспечивает комплексное решение для управления проектами и финансами.
- В каких отраслях продукт наиболее востребован?
- На данный момент решение достаточно универсальное, хотя изначально мы его проектировали как решение для компаний, похожих на нашу - которые занимаются ИТ или консалтинговым бизнесом, то есть проектно-ориентированные. Но проектный подход реализуется во многих сферах, в компаниях разного масштаба, и в таких компаниях мы можем помочь решать задачи в части автоматизации, ускорения, упрощения работы.
Если говорить об отраслях, то у нас сейчас основные направления - это строительство, IT-консалтинг, классический консалтинг, банки. И сейчас много работаем с энергетической и металлургической отраслями.
Систему используют проектные офисы внутри компании и консультанты. Можно решить задачи ресурсного планирования, использовать отдельную часть системы, такие проекты мы тоже успешно реализуем. Также система может интегрироваться с контуром заказчика и генерировать необходимый объем данных для принятия управленческих решений. У нас хорошо развит отдельный модуль аналитической отчетности, настроено большое количество витрин данных и дашбордов, которые позволяют впоследствии руководству компании, как линейному, так и высшему менеджменту, принимать сложные управленческие решения на основании данных из системы.
- То есть в разных сферах применяется разный функционал системы?
- Да, в банках это в первую очередь ресурсное планирование, Scrum и Agile доски. Так как сейчас очень многие переходят к современной технологии управления проектной деятельностью, для них важен этот функционал. Для строителей наоборот наиболее важен финансовый модуль: управление материальными и человеческими ресурсами, расходные материалы, техника и т.д. Есть отраслевая специфика, есть разные запросы от производителей и подрядчиков - мы всегда можем предложить подходящий функционал и настроить систему под задачи заказчика. И при любом запросе клиента система показывает себя максимально эффективно.
- С каким запросом к вам обращаются клиенты?
- Есть типовой запрос – это импортозамещение. Очень многие заказчики выбирают альтернативы для ушедших Jira, Notion, Microsoft, Oracle и других решений такого типа. Это компании разного уровня – от малого бизнеса до промышленных гигантов, но все они находятся в одной точке, им нужно перейти на новое решение.
Второе – это растущие компании, в процессе развития появляется запрос на продукт, который позволит им стандартизировать и повысить уровень управляемости. ERP-системы работают с широким кругом задач и ресурсов, а наша система позволяет управлять основным ресурсом – людьми, их временем. А остальной функционал мы уже создали под запросы клиентов. И если система соответствует запросу на 20-40%, то мы можем ее доработать, мы активно реализуем такие проекты.
- В чём преимущество вашего продукта перед аналогами?
- Во-первых, это решение out-of-the-box, оно не подразумевает большого объема доработок при внедрении. Если кастомизация не требуется, то настройка и развертывание занимает около 3 недель.
Важные преимущества - это невысокая стоимость и гибкость в подходе, готовность к реализации индивидуальных настроек. Плюс у нас очень сильная методологическая база, мы не просто разработчики системы. К нам обращаются крупные банки, топ-5, как раз за помощью в организации процесса управления проектом. И мы помогаем заказчику не просто внедрить систему, но и настроить и выстроить их внутренние процессы.
- Какие тренды в автоматизации проектного управления вы могли бы отметить?
- Есть несколько основных трендов. Первое – это активное смещение фокуса на качестве визуализации, потому что был период, когда эти системы жили в условных интерфейсах а-ля Excel. Второе – это глубокая интеграция с аналитической частью, как отчетной, так и предиктивной. Также в продукты такого класса пытаются внедрить ИИ-аналитику и прогнозы на основе анализа нейросетей. Но это пока сложно реализовать, так как сама система содержит мало данных, недостаточно для построения прогнозов, а делать полноценный анализ можно только размещая данные в облаках. Но крупные компании имеют крайне негативный опыт работы с облаками, когда они потеряли все данные из-за ухода зарубежных вендоров. Поэтому пока эта сфера развивается очень медленно. Но те компании, которые смогут реализовывать облачные решения и собирать данные с большого количества малых и средних клиентов о том, как они управляют проектами, как они строят и управляют этой методологией, как это отражается на реальной реализации, смогут построить максимально эффективные предиктивные модели.
У себя мы реализовали пока только части, связанные с предсказанием платежей, потому что это проще всего реализовать. Вы сразу видите value, у вас стабилизируется cashflow, вы начинаете вовремя поднимать флаги, более качественно общаться с заказчиком и давать ему обратную связь.
- Можно ли посчитать, сколько позволяет сэкономить продукт, каких рисков позволяет избежать?
- Если мы говорим вообще об этом классе систем, то это снижение в 2-3 раза рисков, связанных с низким качеством управления проектной деятельностью, то есть это время получение денег, более качественные эскалации, сокращение сроков реализации проектов, снижение затрат на персонал и повышение уровня его утилизации. Например, в нашем бизнесе, в IT-бизнесе, утилизация – это основа бизнеса. Если вы не можете контролировать, управлять и отслеживать работу сотрудников в режиме реального времени, то в конце периода вы начинаете сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. Система подобного класса позволяет вам в каждую единицу времени знать, где и чем занимаются ваши люди, и какую реальную финансовую эффективность они вам приносят - сколько они зарабатывают денег здесь и сейчас.
- Вы могли бы рассказать пример кейса?
- Мы можем начать с базового кейса IT-компании с нулевым уровнем автоматизации и очень быстрым ростом бизнеса. Они теряли до 50% прибыли на каждом проекте из-за неэффективного контроля управления занятостью и управлением проектами как таковыми. Внедрение системы позволило выявить источник потерь, определить пути к решению, выстроить систему контроля исполнения и вернуть рентабельность к ожидаемой. И все это в течение буквально шести месяцев.
- Какие у вас планы развития проекта?
- Наша система востребована не только по всей России, но и в других странах. Мы активно идем в Узбекистан, Киргизию, Таджикистан, Казахстан. Следующим этапом предполагаем начать двигаться в стороны Большого Юга. Для нас это тоже интересные территории, новые вызовы – здесь большая конкуренция. Хотя, если мы говорим о функциональности, о демонстрации возможностей системы, мы обычно всегда на лидирующих позициях именно благодаря глубокой методологической проработке внутренних бизнес-процессов. Это то, на что мы опирались при базовой разработке системы.
А если говорить о технологическом развитии продукта, во-первых, мы будем совершенствовать мобильную версию продукта Плюс мы планируем существенные внутренние архитектурные изменения, связанные с возможностью увеличения нагрузки. Сейчас одновременно система поддерживает работу десятков тысяч пользователей, мы стремимся к цифрам порядка сотен тысяч пользователей. Мы хотим сделать продукт доступным максимальному числу пользователей. Чтобы любая компания могла быстро начать его использовать и получать результат, более эффективно выстраивать работу.
Информация о рекламодателе:
АО «ФС Текнолоджиc»
ИНН: 7704800221
ERID: 2VtzqwzoLW3
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.