Технологии для бизнеса
GSS Cosmetics – международная компания-производитель товаров для красоты и здоровья, в наше портфолио входят 10 собственных брендов. Сегодня более 200 наших сотрудников работают в 2-х офисах, на собственном производстве, в лаборатории и на складском комплексе в Москве; также компания осуществляет торговую деятельность в США, ОАЭ и Колумбии.
История GSS Cosmetics началась с создания в 2005 году косметического бренда Zeitun. В 2017 году компания обрела статус международной и занялась созданием новых брендов.
Мы придерживаемся экологичных взглядов на производство нашей продукции и на сферу потребления в целом. Наши главные критерии – это качество, безопасность, эффективность и честность формул. Наша основная миссия – наполнить смыслом процесс ежедневного ухода за собой и привнести в жизнь людей баланс, гармонию и любовь к себе.
Как организация изнутри мы транслируем принципы “бирюзовой компании”, практикуя открытость, осознанность, гибкость и самоорганизацию.
- Можно ли привлечь клиентов в Инстаграм?
- Инстаграм – это “сайт компании” XXI века, ресурс, который моментально позволяет потребителю считать лицо бренда, понять, что он транслирует и что из себя представляет его продукт в мельчайших деталях. В ходе ведения наших Инстаграм-аккаунтов мы максимум внимания уделяем оперативной коммуникации с потребителями, чутко прислушиваемся к их мнению и всегда идем навстречу, когда возникают какие-то трудности. Косметика – это не только конкретный эффект. На 50%, а то и больше, косметика – это эмоция. И для передачи эмоций и ощущений Инстаграм – идеальная площадка.
- Какие примеры продвижения бизнеса в Инстаграм вы считаете успешными?
- Успешные примеры – бренды, которые на слуху, такие как MIXIT, Bite, Bloom, Bombbar. Но нужно понимать, что кроме работы с соцсетями, как правило, проделывается еще и огромная работа с PR, ритейлом и онлайн-каналами продаж. На наш взгляд, только комплексные меры гарантируют стабильный результат.
- Какой формат продвижения работает лучше: через аккаунт бренда или через личный бренд руководителя?
- Если мы говорим о компании GSS Cosmetics, то ее флагманский бренд Zeitun очень тесно связан с нашими руководителями. В наших планах больше рассказывать о том, как наши основатели изучали восточную культуру, путешествовали и встретили на своем пути уникальный продукт – алеппское мыло, затем привезли его в Россию и дали старт всей нашей славной истории.
- Выгодно ли работать с блогерами?
- Интеграции и сотрудничество с блогерами для нас являются одними из главных инструментов продвижения в SMM. Ежемесячно мы делаем более 70 отправок продукции всех наших брендов. Мы распределяем отправки среди микроблогеров, средних и крупных блогеров + делаем дополнительные посевы у блогеров через бьюти-боксы и конкурсы. В совокупности это обеспечивает тот самый комплексный подход к повышению узнаваемости и лояльности к нашим брендам.
- Стоит ли развивать ТикТок?
- Да, Тик-Ток на данный момент очень перспективная и многообещающая платформа для продвижения, а значит, это еще один инструмент для взаимодействия с потребителем. На данный момент мы только начинаем с ней работать. В сентябре мы запускаем свой Тик-Ток канал с очень привлекательным, волшебным и узнаваемым героем одного нашего нового бренда. Stay Tuned!
- Какие рекламные каналы дают наибольший эффект в вашем бизнесе?
- Основной канал реализации продукции наших брендов – онлайн-маркетплейсы. Соответственно, для нас логично выстраивать рекламу также в онлайн-пространстве.
- Считаете ли вы важным вкладываться в имиджевое продвижение вашего бренда? Окупаются ли эти вложения?
- Конечно, мы считаем это важным! Как мы уже отметили, косметика – это всегда эмоция. Имидж – это самая первая эмоция от продукта. У каждого нашего бренда есть своя уникальная история создания, миссия, эстетика и смысловая составляющая позиционирования. Просчитать окупаемость именно имиджевого продвижения очень сложно, но поскольку все наши проекты являются прибыльными, мы имеем основания полагать, что движемся в правильном направлении!
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.