Технологии для бизнеса
― В чем преимущество Битрикс24 перед другими системами?
― Битрикс24 привыкли воспринимать как CRM-систему, но на самом деле это полноценная система для работы всей компании. И CRM в ней – это только один из модулей. Битрикс24 закрывает огромное количество задач: внутрикорпоративные коммуникации, коммуникации с клиентами и контрагентами, совместная работа над документами, совместная работа над проектами, подключение искусственного интеллекта для решения различных задач. Система позволяет автоматизировать работу любого отдела, не только продажи - это может быть отдел HR, отдел закупок, отдел контроля качества.
То есть практически любая организационная структура компании может перенести свои бизнес-процессы в эту систему. В этом основное преимущество и отличие Битрикс от всего класса систем.
Битрикс24 создает большой стратегический запас по развитию функциональности и решению задач, которые возникают у компании по мере роста, по мере изменения вектора развития, подключения новых филиалов, отделов и т.д. Это тоже важное преимущество – система многофункциональна и при необходимости компания может подключать новые модули, которые уже есть в системе. Не нужно привлекать программистов, очень многие задачи можно решить имеющимся функционалом.
Если же нужен уникальный функционал, который не реализовать штатными средствами и готовыми приложениями из Маркета, то мы подключаем отдел разработки и находим решение. Важно отметить, что мы можем предложить разработку под любой запрос. Благодаря широкому функционалу Битрикс24, наличию API и исходного кода (для коробочной версии) всегда есть возможность реализовать задачи клиента.
Более того, система постоянно обновляется, внедряются новые возможности. Это тоже очень важный фактор. Платформа соответствует современным запросам пользователей, всегда может предоставить самый актуальный набор функций.
― Имеет ли значение текущий уровень автоматизации в компании?
― Для нас нет ограничений, система универсальна и хорошо адаптируется под любую компанию. Конечно если это первая система, которая внедряется в компании - это самый простой проект. Но в то же время Битрикс24 можно интегрировать в любой имеющийся ландшафт различных решений.
Кроме того, часть приложений Битрикс24 может заменить. Например, корпоративный мессенджер Битрикс24 позволяет перенести все коммуникации в единую систему, чтобы вся информация была доступна в одном окне, а не разбросана по различным мессенджерам. Сейчас многие компании идут по пути оптимизации, стараются вместо 3-4 разных приложений использовать одно.
Система становится неким единым стандартом, на базе которого работают все отделы компании. Все ведут коммуникации в едином пространстве, все знают, как работать в системе. И это сильно упрощает взаимодействие внутри компаний на этапе изменений или быстрого роста.
― Для каких компаний подходит система?
― Наши клиенты — это малый и средний бизнес, B2B-компании из различных отраслей. Одно из ключевых преимуществ Битрикс24 — отсутствие отраслевой специализации. Среди наших клиентов есть банки, телекоммуникационные, медицинские, производственные, торговые компании и застройщики. Система легко адаптируется под процессы любой компании. Битрикс24 активно используется предприятиями из Enterprise-сегмента.
За 10 лет работы мы накопили опыт в более чем 25 отраслях. Наша география охватывает Россию и страны СНГ, а отраслевых ограничений нет — система подходит для бизнеса любого профиля.
― С какими задачами к вам обращаются клиенты?
― Задачи зависят от размера компании и этапа её развития. Могу выделить три основных сценария. Первый – это кризис роста, когда компании хотят повысить контроль, особенно в отделах продаж или производства, чтобы видеть процессы прозрачно. Второй – кризис управления, когда необходима автоматизация и оцифровка бизнес-процессов, где за годы работы накопилась масса информации и документов. И третье – это быстрый рост, когда при увеличении штата требуется выстроить новые или обновить имеющиеся бизнес-процессы и наладить управление.
Основные запросы клиентов – это автоматизация, повышение качества управления и прозрачности процессов, ускорение работы отделов или компании в целом, создание единой платформы для решения текущих и будущих задач. Можно сказать, что клиенты ищут универсальное решение, которое поможет избежать постоянного "изобретения велосипеда". Битрикс24 справляется с большинством таких запросов.
― Как давно работает ваша компания, какими достижениями вы гордитесь?
― Мы начали работу с сопровождения IT-инфраструктуры клиентов. Когда у нас самих возникла потребность в систематизации клиентской базы и процессов, мы решили внедрить CRM. Первый выбор оказался неудачным: продукт перестал развиваться, и нам пришлось искать замену. Мы остановили свой выбор на Битрикс24, внедрили его у себя и увидели насколько результативна система. А затем стали предлагать клиентам, понимая их потребности в автоматизации.
И вот уже более чем за 10 лет работы с Битрикс24 наша команда прошла путь от работы с базовым функционалом до реализации сложных интеграций и проектов для среднего бизнеса с тысячами сотрудников. Сложился костяк опытных специалистов, которым под силу задачи любой сложности. Клиенты ценят наш опыт, комплексный подход и способность решать задачи, которые другим не под силу.
Мы стабильно входим в топ-100 партнёров Битрикс24 в России, а по итогам 2024 года мы стали 9-ми в сегменте Энтерпрайз (облако). У Битрикс24 много сильных партнеров, поэтому я считаю это отличный результат. Ведь мы растем не благодаря импортозамещению, это органический рост благодаря сильному продукту и качественной работе.
Мы гордимся тем, что помогаем бизнесу расти, автоматизировать процессы и повышать эффективность. Все наши клиенты отмечают что при внедрении системы повышается скорость работы, вовлеченность сотрудников, происходит меньше ошибок, повышается финансовый результат.
Например, один из наших клиентов за 3 года работы с Битрикс24 вырос по выручке в 7 раз.
― Расскажите пример кейса, какие результаты получил клиент при внедрении Битрикс?
― Как пример, могу привести кейс нашего клиента – компании ЕЦПК. Это многопрофильный центр профессиональной подготовки. К моменту начала проекта в компании уже использовался Битрикс24, но из-за отсутствия обучения сотрудники не применяли его в полной мере. Поэтому первым шагом стало обучение руководителей, менеджеров и специалистов, что позволило команде эффективно использовать возможности системы.
Одной из ключевых задач была интеграция Битрикс24 с 1С. Чтобы автоматизировать подготовку договоров и счетов, минимизировать участие бухгалтера и ограничить доступ менеджеров к 1С. Мы разработали приложение, которое отправляет запросы в 1С для создания документов и прикрепляет готовые печатные формы к сделкам в Битрикс24 без необходимости перехода в 1С. Это значительно ускорило обработку заявок и упростило работу сотрудников, которым больше не нужно было осваивать две системы.
Для контроля за сделками мы внедрили механизмы автоматического уведомления о поступлении оплат. Данные из 1С передаются в Битрикс24, где сотрудники получают уведомления, а сделки автоматически меняют стадию. Это помогло избежать "забытых" сделок и наладить контроль за их ведением.
В результате проект позволил ЕЦПК оптимизировать бизнес-процессы, повысить скорость работы с клиентами и улучшить качество обслуживания. Сотрудники теперь работают в единой системе, а интеграция с 1С и телефонией сделала процессы более прозрачными и эффективными.
― Какие тренды в автоматизации вы могли бы отметить, как эксперт отрасли?
― Во-первых, компании все чаще внедряют внутренние системы для обучения, обмена знаниями и повышения квалификации. Это позволяет быстрее адаптировать новых сотрудников и передавать опыт лучших специалистов внутри компании. Мы, например, разработали собственный продукт для обучения и тестирования сотрудников — Eddy24.
Во-вторых, клиенты все чаще запрашивают интеграционные решения для сбора данных, бизнес-аналитики и построения отчетов. Сегодня востребованы дашборды и оперативная статистика, которые помогают принимать решения на основе данных.
Третий тренд — это искусственный интеллект (ИИ): аналитика звонков, автоматизация процессов, умные голосовые роботы и даже нейропродавцы, которые могут взаимодействовать с клиентами на ранних этапах воронки продаж. ИИ позволяет масштабировать бизнес, снижая зависимость от человеческого фактора.
Четвертое направление — тотальная автоматизация. Компании стремятся оцифровать и автоматизировать рутинные процессы, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на более сложных задачах и решать больше задач силами той же команды.
Все эти тренды можно реализовать на базе Битрикс24. Платформа активно развивается, предлагая новые инструменты для бизнеса каждые полгода. Это удобно, так как не все компании могут самостоятельно разрабатывать подобные решения. Сегодня важно выбирать платформу, которая может адаптироваться к быстро меняющимся условиям.
― Какие планы развития у вашей компании?
― Во-первых Битрикс24 остается нашим основным приоритетом на предстоящие годы. Это и активное развитие решений на базе Битрикс24 и усиление команды, для решения любых задач наших бизнес-заказчиков. Так же мы ставим в приоритет еще несколько ключевых направлений – это применение искусственного интеллекта для задач бизнеса и развитие нашей собственной платформы обучения, тестирования и адаптации сотрудников Eddy24. На ее базе мы обучаем сотрудников заказчиков и помогаем выстраивать их процессы адаптации новичков. С помощью платформы можно быстро обмениваться новыми знаниями, накопленными в компании, и получать быстрые ответы по ним, используя ИИ-ассистентов. Еще одним приоритетным направлением является создание умных голосовых роботов, которые помогают работать с большими клиентскими базами в отделах продаж и в отделах HR, проводя работу по отдельным этапам воронки, экономя огромное количество финансовых, человеческих и временных ресурсов.
Мы планируем развивать эти направления и тесно интегрировать его с Битрикс24, чтобы предложить клиентам самые инновационные и эффективные решения для работы.
Сайт компании: https://3093609.ru/
Информация о рекламодателе:
ООО «Стоквелл»
ИНН: 7810300478
ERID: 2VtzqxgTUK8
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.