Технологии для бизнеса
— Какие достижения компании вы считаете наиболее значимыми?
— Платформа Envybox работает на рынке с августа 2015 года и за это время заслужила доверие более 60 тысяч клиентов из России и стран СНГ. Компания стабильно входит в отраслевые рейтинги, подтверждая высокое качество своих услуг. Среди последних достижений — первое место в рейтинге Рунета-2024 в категории «Разработка и интеграция CRM в сфере маркетинга, дизайна и рекламы» и третье в номинации «Разработка и интеграция CRM под ключ», а также четвертое место среди лидеров CRM и 28-е в ТОП-100 интеграторов по итогам 2024 года. Кроме того, Envybox одержала победу в номинации «Нишевые игроки» рейтинга CRM-систем 2022 года, получила награду «Лучший продающий сайт» на премии MFest 2022 и регулярно попадает в десятку лучших компаний на Startpack, что свидетельствуют о стабильно высоких позициях платформы.
— Какие ключевые преимущества платформы можно выделить?
— Главное преимущество Envybox перед конкурентами заключается в простоте и эффективности сервисов, которые подходят пользователям любого уровня подготовки. Платформа предлагает экосистему решений, позволяя предпринимателям и крупным компаниям управлять всеми процессами в едином личном кабинете.
Работая с Envybox клиент получает дополнительно: конструктор сайтов для создания лендингов и интернет-магазинов, девять виджетов для конвертации входящего трафика в сделки и CRM-систему для автоматизации отдела продаж. Клиенты ценят эффективность платформы, индивидуальный подход, качественную техническую поддержку и возможность получить одиннадцать сервисов в одной «коробке» с единым платежом. Отдельно можно отметить гибкие персональные настройки и возможность индивидуальных доработок со стороны экспертов Envybox.
Важно, что компания самостоятельно разрабатывает и внедряет ИТ-решения, что гарантирует качественный сервис на каждом этапе сотрудничества.
— Кто ваши целевые клиенты и с какими задачами они к вам обращаются?
— Наши виджеты установлены на множестве сайтов от региональных, до международных. Платформа востребована среди маркетологов, руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса по всей России, в СНГ и за рубежом. Среди клиентов — компании из самых разных отраслей: от бутиковых агентств до крупных строительных и ритейл-компаний, сфер услуг, образования и производства.
Основная задача клиентов – привлечь больше заявок с сайтов. Поэтому к Envybox обращаются с запросами на решение проблем низкой конверсии, отсутствия коммуникации с посетителями, невыстроенной работы отдела продаж, потери клиентов, объединения разрозненных каналов связи. Помимо этого, наши клиенты сталкиваются с проблемой слива бюджетов, отсутствия аналитики и отчетов, а иногда у компании даже нет сайта, или он не соответствует требованиям и стратегии компании. Все эти задачи позволяет решить наша платформа.
Сервисы Envybox помогают увеличить вовлеченность пользователей, расширить базу контактов, оптимизировать работу сотрудников, стимулировать рост продаж и повысить конверсию в целевое действие. Когда вложенный в рекламу бюджет не дает желаемой отдачи – решением становится наша платформа. Внедрение виджетов, управляющих вниманием пользователей, часто показывает результат уже в первые восемь бесплатных дней использования. Также наши специалисты помогают реактивировать существующую базу клиентов через внедрение CRM, и выстроить с ними регулярное взаимодействие.
— Расскажите о примерах кейсов, какие результаты получают клиенты платформы?
— Кейсы использования платформы демонстрируют ее эффективность. Например, для компании Parazit24 внедрение виджета Обратного звонка позволило достичь конверсии сайта в 12% и увеличить ежемесячное количество целевых лидов до 230 штук со средней стоимостью лида до 3000 рублей. Этот виджет начал показывать эффективность уже в течение тестового периода, и сегодня он приносит половину всех поступающих заявок.
Компания VColorite после внедрения EnvyCRM значительно улучшила процессы работы с клиентами. Количество совершаемых звонков сократилось на 80% благодаря эффективному общению через мессенджеры внутри CRM. В условиях нехватки кадров система помогла компании перестать зависеть от конкретных сотрудников.
Туроператор «Ваш Гид» получил рост числа обращений: виджеты Обратного звонка и Онлайн-чата стали приносить по 15 обращений в день, что составило 30% от общего числа запросов.
В партнерстве с Scriptogenerator для другого клиента была предложена систематизация данных через EnvyCRM. Работа включала оцифровку заявок, фиксацию звонков, обеспечение контроля я и удержание базы. Дополнительно был внедрен ИИ-помощник для работы с заявками на Авито, который настроили на ответ в течение трех секунд, уточнение деталей и предложение двух опций взаимодействия: запись на замер или организацию консультации. Благодаря встроенным триггерам EnvyCRM и ИИ-менеджеру удалось реактивировать базу «слитых» лидов (тех, кто интересовались, но не оплатили). В результате клиент получил более 130 теплых лидов и дополнительные сделки на 2,5 млн рублей без вложений в рекламу.
— Какие трендовые инструменты вы внедряете в работу платформы?
— Среди ключевых трендов 2025-2026 годов можно выделить автоматизацию, мультиканальность, персонализацию и использование искусственного интеллекта. Компании активно переходят от ручных методов работы к ИИ-решениям, при этом стараясь сохранить клиентоориентированность и индивидуальный подход к клиентам.
EnvyCRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, грамотно распределяя задачи между сотрудниками, контролируя объем выполненных работ. Система оптимизирует работу и освобождает менеджеров от рутины, что позволяет им сконцентрироваться на важных задачах и качественно вести сделки.
Тренд на мультиканальность, то есть объединение всех каналов коммуникации в одном месте, закрывается с помощью EnvyCRM и виджета «Мультикнопка».
Персонализация, открытость и кастомизация становятся обязательным функционалом, требующим гибких настроек и аналитики. Коммуникация должна оставаться «человечной», каждый запрос должен быть обработан максимально точно. Поэтому онлайн-сервисы должны быть со встроенной аналитикой, гибкими настройками и отчетностью - чтобы подстраивать инструменты под маркетинговую стратегию и запросы аудитории. Именно такие решения и предлагает Envybox.
Актуальное сейчас направление ИИ реализовано в Онлайн-чате. Для создания персонализированных уникальных сообщений нейросеть будет учитывать такой фактор, как контент вашего сайта, заинтересованность конкретного пользователя в определенных товарах/услугах. Такой интерес и будет считывать искусственный интеллект и на его основе креативно приглашать клиента в диалог.
С помощью искусственного интеллекта ваши менеджеры смогут предвидеть потребности посетителей, более эффективно общаться с ними и быстрее решать их вопросы, а значит - эффективно закрыть в продажи.
— Какие у компании планы развития?
— Главный приоритет Envybox — довольные клиенты, поэтому компания непрерывно развивает существующие сервисы и работает над новыми. В ближайших планах — масштабирование Конструктора сайтов, расширение возможностей продуктов за счет нового интерфейса и кастомизации, а также увеличение числа интеграций. Уже сейчас доступно более 65 встроенных интеграций, и их список пополняется.
На финальной стадии находится подготовка к выпуску двух новых продуктов, которые помогут маркетологам и предпринимателям в продвижении бизнеса. Задача Envybox — создать единую экосистему, где каждый найдет готовое решение для выстраивания качественной работы с клиентами.
Информация о рекламодателе:
ИП Чигарева И.В.
ИНН: 344221458047
ERID: 2Vtzqx9rtYU
Все права защищены © 2025
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.