Ответственное партнерство. Как АШАН развивает производство полезного питания?

В торговой сети АШАН более 80 000 товаров, 98% из которых – российского производства. Масштаб компании позволяет влиять на качество производимых продуктов, совместно с поставщиками развивать программу ответственного партнерства. Например, в первом полугодии этого года торговая сеть запустила производство сыров. Зачем АШАН развивает фермерские производства и культуру ЗОЖ в России?

Миссия АШАН Ритейл Россия – предоставлять клиентам качественные и полезные для здоровья продукты, заботиться об окружающей среде и быть активным участником экономического и социального развития России. Сеть способствует достижению целей устойчивого развития и реализует проекты в рамках этой стратегии. Именно поэтому компания продолжает развивать программу ответственного партнерства «Фильеры». В ней участвуют начинающие и небольшие производители, которые используют принципы ответственного производства. Такие принципы предусматривают полный отказ или существенное ограничение использования пестицидов, а также антибиотиков в животноводстве.

Для фермеров и поставщиков сотрудничество с АШАН Ритейл Россия - это возможность попасть на полки крупной сети, повысить товарооборот, расширить географию поставок и получить поддержку в продвижении продуктов. В рамках партнерства поставщик берет на себя обязательство производить товары с чистым составом и минимальным использованием пищевых добавок. В свою очередь, АШАН полностью контролирует цепочку производства, гарантируя высокое качество продукции и соблюдение принципов устойчивого развития.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Весной этого года на полках магазинов АШАН появилась новая линейка сыров АШАН Гурмэ, в которую вошли 9 эксклюзивных видов сыра. Продукты не содержат консервантов, красителей и искусственных добавок - используется только свежее сырье без добавления сухого молока, искусственных подкислителей и ароматизаторов. Фермерские сыры выпускаются в Нижегородской области на частной «Городецкой сыроварне». Производитель продукции прошел аудит по чек-листу программы ответственного партнерства «Фильеры» и доказал соответствие всем критериям для сотрудничества.

На сегодняшний день в рамках программы выпущены 17 товаров, включающие
сыр и 8 наименований мясных деликатесов. До конца года компания АШАН Ритейл Россия пополнит ассортимент классическими молочными продуктами (молоко, кефир, творог, сметана, йогурты, творожная масса) и расширит линейку сыров. В будущем планируется развитие ответственного партнерства во всех категориях свежих продуктов.

Программы устойчивого развития меняют принцип взаимодействия сетей, производителей и покупателей. Теперь поставщик производит товары, востребованные у клиентов, сеть может полностью контролировать качество производства, а клиенту доступен расширенный ассортимент натуральных продуктов. Именно по такому принципу будут работать торговые сети будущего.

Все права защищены © 2021
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.