Маркетинг без бюджета. Как повысить продажи через коллаборации?

Бренд премиальной бижутерии Exclaim проводит интересные форматы коллабораций, которые позволяют бесплатно привлекать клиентов через другие магазины и блогеров. Из каких элементов состоит успешная партнерская кампания и как договариваться на взаимовыгодные условия рассказывает Генеральный директор бренда Exclaim Ковбасюк Роман.

- Как позиционируется ваш бренд, и кто ваша целевая аудитория?

- Exclaim – это бренд трендовой бижутерии высокого качества. Мы создаем модные украшения, следуя актуальным трендам в мировой ювелирной индустрии. В наших украшениях мы используем только самые качественные металлы - серебро, сталь и высококачественный бижутерный сплав без содержания никеля. Все материалы гипоалергенны и безопасны.

Наша целевая аудитория девушки от 25 до 35 лет, с высоким уровнем дохода. Наша клиентка работает в свое удовольствие, любит моду и следит за инфлюенсерами. Она покупает себе украшения как альтернативу классическим ювелирным украшениям, как модный новый аксессуар. Exclaim носят как самые требовательные светские красавицы и селебрити, так и молодые девушки, и женщины с безупречным вкусом, не стесняющиеся заявить о себе.

- Какие коллаборации вы реализовали?


- Мы имеем большой опыт реализации партнерских проектов и всегда придумываем интересную концепцию. Например, мы выпускаем совместные коллаборации с брендами - коллекции: Exclaim for Nike, Exclaim x Subterranei, специальная коллекция для Fashion Night Out в ЦУМ.


Также мы сотрудничаем по бартеру с крупными блогерами и делаем совместные мероприятия с партнерами из разных сфер. Коллаборации – это не только возможность привлечь новых клиентов, но и дополнительные бонусы для наших клиенток.

Один из наших последних кейсов – партнерство с винным бутиком «L-Wine». К 8 марта мы решили провести оффлайн-мероприятие для девушек в формате девичник «Винное казино». Такой формат позволяет получить новых клиентов из базы партнера, напомнить о себе нашим клиентам и увеличить продажи перед женским праздником.

Мы основывались на идее, что люди изголодались по мероприятиям, личным встречам и общению, и посчитали что этот формат может зацепить большое количество клиентов.


Для анонсирования провели ряд маркетинговых активностей совместно с партнером:
- емаил-рассылки с приглашением на мероприятие напомнили о нас клиентам,
- листовки в винных магазинах с промо-кодом на скидку привели к нам новых покупателей,
- совместный конкурс в инстаграм помог вовлечь наших подписчиков и повысить охваты постов
- так как мы придумали интересный формат мероприятия, блогеры делали анонсы бесплатно.


В результате мы увидели действительно хороший отклик аудитории: промокодом по итогу мероприятия воспользовались 230 человек.

- Оправдались ли ожидания по продажам в этой коллаборации?

- Мы уже не первый раз сотрудничаем с «L-Wine», так как наша аудитория совпадает, коллаборации всегда дают хорошие продажи. Для каждой нашей партнерской программы мы придумываем новый формат, чтобы вовлечь максимальное число клиентов.


В мартовской акции основное привлечение клиентов было с листовок в магазинах «L-Wine». Клиенты получали промокод на скидку и активировали его на нашем сайте. Так как это был период перед 8 марта, скидки были очень актуальны: девушки покупали подарки себе, подругам и близким.


И конечно важно, что наши постоянные клиенты получили внимание от бренда, для них был организован отличный праздник. А мы с помощью мероприятия смогли презентовать новую летнюю коллекцию, пообщались с клиентами и получили обратную связь.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Вы работаете со многими блогерами по бартеру, как вам удалось договориться?

- Мы делаем действительно качественные украшения: стильный дизайн, дорогие сплавы, контроль безопасности. Кроме того, бренд уже достаточно популярен, поэтому блогеры хотят получить нашу продукцию и готовы работать по бартеру. Нас носят как селебрити, так и редактора модных глянцевых издательств, и все на безвозмездной основе упоминают бренд. Они ценят качество изделий, так как мы тщательно контролируем каждый этап производства. Даже знаменитая американская модель Эшли Грэм выбрала наши украшения после съемки и по сей день носит их с удовольствием.

Даже знаменитая американская модель Эшли Грэм выбрала наши украшения после съемки и по сей день носит их. Это бесплатная реклама

Правильный подбор блогеров для коллабораций - это важный процесс, от которого будут зависеть результаты рекламной кампании. Переговоры с блогером проходят в стандартном режиме: мы прописываем все нюансы сотрудничества заранее в обращении, чтобы не тратить время как наше, так и время блогера. Прописываем техническое задание и все пункты, которые хотим видеть от сотрудничества. Каждый блогер с кем мы провели успешное сотрудничество, автоматом становится другом бренда. Они всегда готовы поддержать любые акции в своих сториз и рассказать о них подписчикам.

Мы сотрудничаем с большим количеством блогеров, и партнерство не ограничивается размещением рекламы по бартеру. К примеру, лицом нашей премиальной коллекции украшений стала актриса и телеведущая Екатерина Варнава. В коллекцию вошли девять роскошных моделей серег из серебра, которые отлично дополнят любой вечерний наряд. Это позволило расширить усилить узнаваемость нашего бренда.

Коллаборации – это отличная возможность продвижения бренда и повышения продаж. Главное – ответственно подходить к их реализации: продумывать концепцию и каждую мелочь заранее. В этом случае будут довольны и клиенты и партнеры, а вы получите продажи без вложений в маркетинг.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.