Глобальные цели. Зачем PepsiCo помогает фермерам внедрять Биг дата?

Крупные компании могут оказывать значительное влияние на решение мировых экологических проблем. PepsiCo, один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков, прилагает значительные усилия для решения задач в этой глобальной повестке, в том числе и за счет выстраивания нового формата взаимодействия с поставщиками сельскохозяйственного сырья. Для достижения общей цели в области сохранения окружающей среды используются новые технологии, включая Биг Дата. Зачем PepsiCo цифровая революция в сельском хозяйстве?

В начале 2021 года компания PepsiCo объявила о планах по снижению выбросов углекислого газа по всей цепочке поставок на 40% к 2030 году и стать углеродно нейтральной к 2040 году. Достижение этой цели повлечет изменения во всей цепочке поставок, и затронет работу с фермерскими хозяйствами, поставляющими свою продукцию компании. PepsiCo во всем мире реализует стратегию PepsiCo+. Она включает ряд мер, в том числе и те, которые позволят поэтапно добиться снижения углеродного следа от хозяйственной деятельности и внедрить новые технологии в работе фермерских хозяйств.

В России PepsiCo является крупнейшим промышленным переработчиком картофеля и сырого молока. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве, использование «зеленых» удобрений. Также компания внедряет в картофельных хозяйствах «умное» решение Crop Track для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов.


CropTrak – это Big Data инструмент, который благодаря умным алгоритмам позволяет повышать урожайность картофеля, улучшать эффективность земледелия. Инструмент обладает возможностями собирать и сопоставлять данные, детально изучать источники снабжения, прогнозировать урожай, а также имеет функции управления поливом. Crop Trak работает в мобильной и web версии, имеет потенциальную опцию спутникового мониторинга. Предиктивная аналитика позволяет прогнозировать и оптимизировать закупки сырья для фермерского хозяйства.

В результате внедрения инструмента фермер получает более высокую урожайность, лучшее качество сырья, сокращение полевых расходов и эффективное использование природных ресурсов. Таким образом, внедрение технологичного инструмента решает сразу несколько задач: поставщик может производить больше и повышать прибыль, PepsiCo получает сырье более высокого качества и движется к достижению глобальных целей по снижению выбросов в атмосферу.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Сильвиу Попович, главный исполнительный директор PepsiCo Европа 

Главный исполнительный директор PepsiCo Европа Сильвиу Попович, пояснил, почему ответственное земледелие и новые технологии в сельском хозяйстве играют сегодня значительную роль: «Нам важно, чтобы изменение климата не ставило под удар поставки сырья на наши производства, а выращивание сельхозкультур не несло вреда экологии. Мы сможем этого достичь, если объединим усилия и сфокусируемся на качественной трансформации сельского хозяйства. Мы продолжим тесное сотрудничество с сельхозпроизводителями, нашими поставщиками, и ускорим внедрение регенеративных практик, чтобы для фермеров они стали стандартом. Наконец пришло время цифровой революции на фермах, когда Биг Дата будет играть такую же важную роль, как и сельхозтехника, а технологии обеспечат устойчивый рост».

Разумеется, что современные технологии внедряются во все сферы работы компании – от выращивания сельскохозяйственного сырья, «умного производства» до взаимодействия с потребителем конечной продукции. Так, в июне 2021 года компания PepsiCo Россия, онлайн-ретейлер «Самокат» и Сбер заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7® со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для Самоката можно будет приобрести в приложении онлайн-ретейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют».  

Это партнерство позволяет PepsiCo получить выход на более чем 100 млн пользователей экосистемы Сбера. А также создать эксклюзивные продукты и наладить продажи через новый формат сервиса доставки – Самокат.

Давид Манзини, Президент PepsiCo Россия

Давид Манзини, Президент PepsiCo Россия, отметил значимость развития новых каналов сбыта: «Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести».

Все права защищены © 2020
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.