Технологии для бизнеса
11.00 18.06. 2022
Производитель чая и кофе МАЙ откроет сеть виртуальных кофеен в блокчейн-игре Sandbox. The Sandbox - это платформа, где участники создают свои игры и целые виртуальные миры, при этом создатели имеют право собственности на свои творения. Это целая игровая метавселенная в которой игроки могут покупать и продавать «Земли», создавать и реализовывать свои «Активы» – NFT-токены, а так же участвовать в управлении проектом, определяя вектор его дальнейшего развития.
Компания МАЙ - один из крупнейших производителей чая и кофе в России, наиболее популярные бренды - "Майский", "Лисма", Curtis, Richard и Coffesso. Компания активно развивается в сфере digital и связывает свою стратегию именно с этим направлением. Бизнес-юнит компании МАЙ-Venture инвестирует венчурный капитал в сектор высоких технологий. Также компания активно развивает ecommerce-направление. В маркетинге компания масштабно реализует коллаборации с известными блогерами и медиа-проекты в соцсетях.
Также производитель уже несколько лет развивает цифровые направления бизнеса. Компания реализует продажи товаров повседневного спроса с собственных B2C и B2B-маркетплейсов, владеет зарубежными брендсторами, а в 2021 году представила первую NFT-коллекцию. Создание кофейни в метавселенной стало новым проектом в рамках цифровизации компании.
В виртуальной кофейне МАЙ любой посетитель сможет купить чашечку кофе, которая наделит его персонаж какими-то полезными свойствами (в зависимости от стоимости напитка). Кроме того, в помещении кофейни можно будет оценить NFT-творчество мета-жителей, выставить на обозрение свои работы, купить и продать понравившиеся шедевры либо принять участие в развитии и строительстве кофейни.
Компания решила начать пилотный проект в Sandbox, так как сейчас количество времени, проводимое в метавселенных, а также их аудитория постоянно растут. Мета-мир становится привычным и удобным местом для развлечений, общения, образования, реализации своих творческих способностей и местом работы, а потому и местом, где компания и ее бренды могут заявить о себе.
МАЙ первый в своей категории уже разместил объявление на HH о поиске VR- менеджера, который займется развитием виртуальных кофеен.
Генеральный директор МАЙ Сергей Конев
«В России мы первые, кто пошел в метавселенные с целью продвижения своих брендов. И конечно же HR-рынок еще не успел подготовиться к работе с кандидатами в этой сфере. Мы уверены, что претенденты на нашу вакансию будут не совсем обычными, это будут люди из будущего, те, кто воспринимает виртуальную реальность как неотъемлемую часть своей жизни.
Мы много вкладываем в развитие своих сотрудников, и, когда компания накопит достаточно экспертизы в этом вопросе, мы будем готовить кадры для работы в виртуальной реальности и тем самым задавать тренды на этом рынке».
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.