Как сократить расходы на рекламу:
5 способов для малого бизнеса

Стоимость Интернет-рекламы за прошедший год выросла в два раза, продвигать свои товары и услуги становится все сложнее. Но есть хорошая новость – появились новые инструменты, которые позволят привлечь клиентов при небольшом бюджете. Например, уже два года доступна маркетинговая платформа билайн.ПРОдвижение. По сути, на платформе билайн предоставил доступ малому бизнесу к своей базе абонентов, а это более 50 миллионов человек.  Для тех, кто ищет возможности развития, рассказываем основные способы снижения расходов на рекламу, которыми нужно воспользоваться.

Способ 1. Управляйте рекламой в едином доступе

На платформе доступны 4 формата рекламы: контекст и баннеры в поисковиках, реклама в соцсетях, смс-рассылка, голосовой обзвон. Всеми рекламными кампаниями можно управлять в одном рекламном кабинете. Не нужно тратить часы на то, чтобы выгрузить отчеты из нескольких кабинетов и свести их в единый. Теперь это можно сделать в несколько кликов. Вы сразу видите какая реклама работает, а какую нужно отключить и тратить деньги впустую.

Способ 2. Четко настройте целевую аудиторию

Сегментирование - это наиболее эффективный метод экономии бюджета: вы показываете рекламу только тем людям, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте. Билайн.ПРОдвижение позволяет найти нужную аудиторию и сегментировать более чем по 120 критериям. Вы можете с высокой точностью выделить аудиторию для рекламы и сразу запустить продвижение. Сегментирование дает высокую конверсию – вы получаете больше клиентов при меньших затратах.

Способ 3. Запустите рекламу с профессионалами

Платформа билайн.ПРОдвижение позволяет настроить рекламу самостоятельно даже новичку. Теперь малые компании могут отказаться от услуг агентства и не нанимать штат сотрудников. Всю работу по настройке рекламной кампании берут на себя специалисты платформы: подбор целевой аудитории, настройка таргетинга, подготовка рекламных текстов, смс-рассылка, реклама в соцсетях. Все необходимые услуги можно получить на одной платформе: заполните простой бриф, сделайте настройки в удобном личном кабинете – и все, реклама начинает работать.

Способ 4. Используйте разные форматы продвижения

Исследования показывают, что сегодня нужно минимум 9 касаний клиента с рекламных предложением, чтобы он на него отреагировал. И размещение сразу на нескольких площадках позволяет значительно повысить конверсию. Платформа билайн.ПРОдвижение дает возможность использовать сразу несколько видов рекламы и управлять ими из одного рекламного кабинета. Потенциальные клиенты будут видеть ваше предложение сразу в поисковиках, в соцсетях и на информационных сайтах. При этом вам не нужно создавать несколько отдельных рекламных кампаний: один раз настроили целевую аудиторию и можно сразу запустить рекламу сразу на всех площадках.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Способ 5. Привлекайте повторные заказы

Платформа позволяет делать автоматический обзвон и рассылку смс как по имеющейся базе, так и по таргетированной выборке аудитории. Постоянный контакт с клиентами должен стать обязательной составляющей продвижения. Вы получаете повторные заказы, вкладывая минимум средств: клиенты уже знают вашу компанию и конверсия у такой рекламы всегда высокая. Эти методы гарантированно окупаются в любой сфере.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.