Технологии для бизнеса
В исследовании рынка FMCG специалисты выяснили, как за 2020 год изменилось поведение рекламодателей: на какие рекламные форматы приходилась основная часть бюджетов и какие новые тренды возникли после того, как люди несколько месяцев провели на карантине из-за пандемии.
Основные выводы исследования:
— В 2020 году инвестиции в категорию FMCG увеличились на 17%;
— Затраты рекламодателей FMCG на сайтах торговых организаций выросли в 2,3 раза;
— Значительно выросла доля мультиформатных и кроссплатформенных размещений.
Также рекламодатели стали более тонко настраивать таргетинг, а также чаще использовать ремаркетинг. В исследовании также проанализировали какие таргетинги и технологии стали наиболее популярны:
— Основная часть рекламы нацелена на женщин в возрасте от 25 до 44 лет.
— Более четверти бюджета уходит на использование различных технологий ремаркетинга. Во всех сегментах зафиксирован рост использования контекстного таргетинга.
— В рекламе торговых организаций и товаров для ухода и гигиены чаще остальных применяется локальная реклама.
Спрос на таргетированную рекламу и затраты рекламодателей в сфере FMCG растут. Чтобы идти в ногу с рынком, важно тестировать различные таргетинги, форматы и настройки для поиска целевой аудитории, отслеживать аналитику и оптимизировать результаты, чтобы снизить затраты на рекламу и увеличить эффективность.
Ссылка на источник: https://target.my.com/pro/case-studies/dynamic-remarketing-aliexpress
Кейс AliExpress. Как с помощью динамического ремаркетинга увеличить продажи во время Всемирного дня шоппинга.
AliExpress решили вернуть максимум посетителей в преддверии главной распродажи года. Команда маркетинга настроила рекламную кампанию в myTarget на всех, кто посещал сайт и просматривал определенные товары, показывала им понравившиеся товары и похожие. Например, если девушка просматривала туфли по низкой цене, то ей показывали другие туфли в аналогичной ценовой категории. Пользователь видел интересный товар по привлекательной цене и сразу с баннера в соцсети попадал на страницу товара в приложении.
По итогам рекламной кампании средний показатель кликабельности объявлений (CTR) в myTarget составил около 2%. Продвижение на платформе оказалось наиболее рентабельным по сравнению с другими каналами – в среднем ROAS был выше на 39%. Также в myTarget получили самый низкий показатель стоимости привлечения клиента (CAC) – на 40%-150% ниже по сравнению с другими рекламными каналами.
Ссылка на источник: https://target.my.com/pro/case-studies/loccitane-e-promo
Кейс L'Occitane. Как за неделю перевести покупателей из офлайна в онлайн и увеличить продажи косметики.
В начале пандемии перед брендом французской косметики L'Occitane встала задача перевести покупателей в онлайн-магазин. Были запущены рекламные кампании в myTarget, направленные на новых и действующих клиентов. Целью рекламной кампании было привлечь максимум клиентов в интернет-магазин. В результате кампании KPI были перевыполнены.
Таргетированная реклама в myTarget позволила не только привлечь новых покупателей в интернет-магазин, но и мотивировать перейти в онлайн текущих клиентов офлайн-магазинов, шоппинг для которых стал временно недоступен из-за эпидемиологических ограничений.
По итогам рекламной кампании было привлечено много новых покупателей, так как им предлагались бонусы и скидки. Но больше всего продаж дал баннер, запущенный на действующих клиентов магазина. Всего за неделю с помощью контекстного таргетинга и ремаркетинга по посетителям сайта и CRM-базе, компании удалось перевести все продажи косметики магазина в онлайн, снизить средний показатель CPA на 17% и при этом увеличить средний чек интернет-магазина на 33% от прогнозируемого значения.
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.