Технологии для бизнеса
- Для каких задач создана система?
- Основная задача, для решения которой создан наш продукт ТИМФОРС360.Цифровое спасибо (далее ТФ360) – это управление мнениями и вовлечение персонала в жизнь компании, а также налаживание горизонтальных связей между сотрудниками и, как следствие, повышение лояльности и разделение корпоративных ценностей компании или сообщества. С развитием дистанционного формата работы, сотрудники все чаще общаются только в мессенджерах или по почте, функция талантами сильно трансформируется. Наше решение транслирует ценности компании, поощряет действия участников в интересах развития бренда и репутации компании или сообщества. Обмен цифровыми бонусами на платформе – это эквивалент своеобразной «материальной» благодарности. В дальнейшем, сотрудник может обменять «монеты благодарности» на бенефиты от работодателя и обратить на себя внимание руководства, как проактивного и ответственного сотрудника. Ведь так или иначе, каждая компания выделяет на продвижение корпоративных ценностей бюджет и мы предоставляем инструмент повышения и измерения лояльности и вовлечённости.
Для руководства платформа позволяет управлять настроением и мнением сотрудников, запускать челленджи, необходимые для достижения заданных целей.
Также руководство видит аналитику по активностям сотрудников, выявляет лидеров мнений, оценивает отношения в коллективе и вовлеченность сотрудников. Выявление лидеров мнений помогает адресно выбирать сотрудника, как канал для продвижения корпоративной культуры и изменений, рейтинг сотрудников помогает определить кандидатов на повышение. Традиционно для оценки взаимосвязей сотрудников проводилось анкетирование по методике 360 градусов, и эту информацию можно было получить раз в несколько месяцев, благодаря ТФ360 отслеживать аналитику по вовлеченности сотрудников можно в режиме 24/7.
Мы ориентированы на компании с численностью от 500 сотрудников и зрелой корпоративной культурой, куда люди приходят не только из-за зарплаты. Наше решение помогает формировать в коллективе атмосферу признания заслуг и вклада в общую работу.
- Какой функционал наиболее востребован клиентами?
- Руководители ценят, в первую очередь, «умную силу» управления настроением в коллективе, возможность оперативно оценивать и влиять на изменения, видеть наиболее вовлеченных сотрудников. Важен рейтинг сотрудников, который явно отражает общий индекс вовлеченности в компании. Также в системе есть настройки, например, можно сделать наивысшую оценку за работу в команде или за уровень профессионализма – в зависимости от того, какие качества важны для работодателя. Рейтинг будет показывать у кого в коллективе лучше всего развиты нужные сейчас компании качества.
Важный момент - система выявляет лидеров мнений, что помогает работодателю модерировать распространение информации и внедрение изменений. Ведь если мы правильно идентифицируем неформального лидера, то, как следствие, понимаем, через кого можно транслировать корпоративные ценности.
Функция челленджей дает работодателю возможность оплатить «монетами благодарности» активности в рамках корпоративной культуры. А развлекательные или благотворительные челленджи «спонсирует» уже сотрудник из личного «бюджета».
Для сотрудника важно, что в системе он сразу видит свои сильные качества, которые отмечают коллеги, получает признание. Растет уровень личной ответственности сотрудника, когда он в режиме реального времени получает оценку своей работы коллегами. Это быстрая обратная связь, которая помогает развитию каждого сотрудника внутри коллектива.
- Можно ли измерить выгоду от использования продукта?
- Приведу пример: наш собственный кейс, когда HR нашей компании через мобильное приложение ТФ360 запустил челлендж «Отзыв о работе в ТИМ ФОРС». Условием было оставить отзыв о нашей компании на HeadHunter или Хабр и прислать скрин с отзывом организатору челленджа. Сотрудники активно включились, и это дало хороший бенефит для компании - в итоге мы попали в топ 50 лучших работодателей на HeadHunter. Хороший пример стимулирования людей на те действия, которые нужны работодателю, наша система - это эффективный инструмент поощрения необходимых активностей.
- Какие тренды в автоматизации HR вы могли бы отметить?
- Важный тренд на рынке труда – привлечение, поддержка и развитие сотрудников, разделяющих ценности и культуру компании. С помощью ТФ360 мы приумножаем усилия компании в этом направлении.
Раньше на программы нематериальной мотивации не обращали так много внимания, и люди приходили работать за зарплату, даже если не разделяли ценности крупной корпорации. Мы же предлагаем совершенно иной подход – отдельную систему «мягкой силы» и управления мнениями, которую легко внедрить и использовать для мотивации и вовлечения сотрудников.
- Какие у вас планы развития?
- Мы верим, что фокус на продвижение корпоративной культуры – это очень важно. Будем улучшать функционал решения, исходя из кейсов наших клиентов. Конечно, мы используем лучшие российские и зарубежные практики, но модель работы совершенно другая. И главное, мы хотим, чтобы формирование и транслирование ценностей компании стало легким понятным и доступным благодаря ИТ-продуктам.
Очень хочется, чтобы ТИМФОРС360.Цифровое спасибо стал незаменимой функцией по взаимодействию между сотрудниками, являлся примером, на который можно ориентироваться.
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.