Скрытые возможности. Почему выгодно управлять рекламой в одном кабинете?

Средний пользователь интернета за день просматривает пару соцсетей, читает любимые сайты, ищет нужную информацию в поисковиках. Если ваша реклама есть только на одном из этих ресурсов, вы тратите деньги впустую. Чтобы потенциальный клиент обратил внимание на ваш продукт и перешел на сайт, он должен сталкиваться с вашими объявлениями постоянно. Эти тренды учли при создании платформы билайн.ПРОдвижение — теперь вы сможете из одного окна управлять рекламой во всех каналах. Рассказываем, какие возможности предоставляет платформа для разных сфер бизнеса.

Реклама под ключ

Билайн.ПРОдвижение – это платформа, где рекламу может запустить даже новичок. Здесь есть много возможностей продвижения, но при этом очень удобная панель управления. После регистрации вам нужно заполнить анкету с основными данными о компании, а дальше практически все делается автоматически. Сервис подбирает целевую аудиторию под ваш продукт, с очень четкой настройкой более чем по 120 параметрам. Это позволяет сэкономить на рекламе, вы платите только за целевые показы. Вам настраивают рекламные кампании, готовят баннеры и тексты объявлений, нужно только согласовать варианты.

Вы можете разместить три вида интернет-рекламы: контекстную поисковую рекламу, баннеры в рекламных сетях Яндекса и Google, таргетированную рекламу в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники. И самое главное – вы будете видеть все расходы и результаты в едином отчете. Отключайте неэффективные объявления и снижайте расходы. Новая платформа максимально упрощает проведение любых рекламных кампаний – от небольших до масштабных.

Как работает платформа. Кейсы из разных сфер

1. Сезонная распродажа.
Клиент - компания из Владивостока, занимается детскими товарами. Стояла задача быстро организовать распродажу снегоходов, чтобы пустить выручку на закупку товара к новому сезону. При запуске рекламы важна была скорость и низкая стоимость привлечения клиентов.
Для рекламы выбрали Instagram – разместили рекламные посты. Благодаря настройкам билайн.ПРОдвижение была четко подобрана целевая аудитория и стоимость клика составила 30,2 руб. При средней стоимости товара 2000 руб – это отличный показатель. За несколько дней было получено 752 перехода на сайт, что даже превзошло ожидания компании. Сезонный товар был распродан в срок, рекламная кампания окупилась.

2. Привлечение новых клиентов
Компания занимается розничной продажей товаров для офиса и дома. Для продвижения был выбран формат таргетированной рекламы в соцсетях ВК и Instagram. Через платформу билайн.ПРОдвижение запустили рекламу сразу на двух площадках, в формате сторис и постов, сделали разные варианты креативов для рекламы. Настроили целевую аудиторию по гео, профессии и интересам. Результаты по каждому объявлению контролировали в едином отчете. Компания вовремя отключила нерабочие креативы, перенесла бюджет на эффективные объявления. Благодаря четкой настройке ЦА и корректировке рекламы было получено 700 кликов за 2 дня, стоимость клика 40,2 руб.

3. Продажа квартир
Клиент – застройщик из города Петрозаводск. В рекламе стояла задача привлечь горячий трафик на сайт новостройки через контекстную рекламу.
Огромная конкуренция в сфере застройщиков сильно повышает ставки в контексте и здесь важно правильно настроить рекламную кампанию. Одно неверное слово в контексте – и можно потерять десятки тысяч за день. Через платформу билайн.ПРОдвижение компания подобрала контекстные слова с оптимальной стоимостью клика, отслеживала расходы по всем переходам и оперативно меняла настройки. При средней стоимости объекта от 3 миллионов рублей удалось получить цену за клик 47,6 руб. и 504 перехода на сайт.

4. Продажа нишевых товаров
Компания из Москвы, дистрибьютор комплектующих для BMW. В рекламе есть несколько особенностей: высокая стоимость товара и узкая целевая аудитория (владельцы премиальных марок автомобилей). Для подбора целевой аудитории был очень полезен таргетинг на платформе билайн.ПРОдвижение. Был выбран комплексный формат продвижения – таргетинг в Instagram и контекстная реклама в Google. Через рекламу в Google привлекли людей, кто ищет комплектующие, а в Instagram сделали настройку на аудиторию владельцев BMW. Для компании стала очень удобна возможность управлять двумя разными форматами в одном рекламном кабинете и отслеживать результаты единым отчетом. В результате получилось не только привлечь заказы, но и значительно расширить клиентскую базу для последующих заказов.

5. Премиальные услуги
Туроператору нужно было привлечь клиентов на премиальные путешествия. Тур на Мальдивы частным джетом, стоимость от 12 500 евро. Для продвижения были выбраны Instagram и Facebook, так как на этих площадках есть целевая аудитория для премиальных услуг. Для настройки использовалась клиентская база туроператора, что повысило точность выборки аудитории. Несмотря на высокую стоимость услуги по итогам рекламной кампании было получено 1266 клика всего по 18,9 рублей за переход. Такие результаты компания получила впервые.

Повышайте результаты бизнеса

Независимо от того, в какой сфере вы работаете, вам нужна реклама. Да, продвижение меняется и многие форматы уже остались в прошлом. Но появились новые варианты привлечения клиентов, о которых пока не знают ваши конкуренты. Один сервис решает сразу ряд ваших задач: выбор аудитории, выбор площадок, выбор форматов рекламы. Вам больше не нужны агентства и специалисты по рекламе, чтобы привлекать клиентов и повышать выручку. Сделать крутую рекламную кампанию сейчас можно за пару часов, используя платформу билайн.ПРОдвижение.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.