Строить бренд – это долго и дорого. К чему готовиться бизнесу в соцсетях?

Бренд beselfwear вырос благодаря Инстаграм из домашнего бизнеса в известный бренд, имеющий более 70 тысяч подписчиков. Как создаются онлайн-бренды и в какие каналы продвижения стоит вкладывать деньги, рассказывает Краснова Ксения, основатель beselfwear.ru

Наш магазин спортивной одежды мы открыли в апреле 2019 года. Мы делаем продажи как со своего склада, так и через маркетплейсы. Также есть оптовые клиенты из разных городов, которые представляют там наш бренд. Свой первый офлайн-магазин мы планируем открыть в торговом центре в следующем году.

- Как Инстаграм помогает в развитии бизнеса?

- Инстаграм отличная площадка для начала бизнеса. Сами мы начинали продажи, когда у нас был склад на балконе квартиры в размере двух стеллажей и вмещалось туда до 800 штук. И, по сути, благодаря инстаграму, сегодня у нас склад 72 кв.м , вмещает в себя до 12 000 позиций. Мы работаем так же с маркетплейсами, но большинство клиентов, купивших на данной площадке наш продукт, первый раз соприкасается с нашим брендом через инстаграм. Либо он является уже подписчиком, либо он увидел рекламу в таргете и его перекинуло на наш магазин на маркетплейсе. Благодаря инстаграму мы имеем возможность донести до нашего клиента нужный ему посыл. Мы пробовали продвигать свой сайт через яндекс.директ - безуспешно. Пробовали крутить рекламу на аудиторию фейсбук – безуспешно. Наш молодой клиент сидит в инстаграме и именно там начинает искать нужный ему продукт.


Но инстаграм не так просто и быстро развивать, чтобы заинтересовать клиента к покупке, его нужно привлечь картинкой сначала. Реклама в инстаграм и ведение своей группы – легкий путь поиска клиента.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Какие форматы продвижения в Инстаграм работают лучше всего?

- Самый лучший - это таргет. Если найти хорошего таргетолога, который будет активно вести вам рекламные кампании, вас ждут прогнозируемые выручки. Но еще раз повторюсь, что без красивой картинки и хорошего продукта, таргетолог может и не помочь. Таргет легко посчитать и спрогнозировать от него продажи. Сколько вложишь, столько получишь. В каждой сфере процентное соотношение вложенных денег в рекламу может быть разное. В какой-то сфере процент больше, в какой то меньше. Возможно у кого-то таргет не работает, но у нас только таргет дает хорошие продажи.

- Что продает лучше – аккаунт бренда или личный бренд руководителя?

- Нужно развивать оба аккаунта. Мы не являемся магазином, у которого есть личный бренд руководителя, у нас сейчас все идет через аккаунт магазина. Мы только планируем начать этим заниматься, в 21 веке нужно, чтобы магазин имел «лицо».

- Почему важно вкладываться в личный бренд руководителя?

- Это важно если компания планирует играть в долгую на рынке и строить бренд, развиваться. Если открыли магазин просто «купи-продай» и забери навар в карман - это магазины однодневки, которых много на маркетплейсах. В этом случае можно не вкладываться в имидж, но и работать вы будете не долго.
Мы только только начинаем имиджевое продвижение и выстраивание личного бренда руководителя.  Мы понимаем что это требует больших вложений, что окупятся они не скоро, но это обязательно нужно делать чтобы сформировать свою лояльную аудиторию и выстраивать продажи вдолгую.

Строить бренд – это долго и дорого.

- Стоит ли делать рекламу у блогеров?

- У нас есть каждый месяц определенный процент бюджета на продвижение через блоггеров. Иногда бывает только на бартерной основе, иногда смесь бартера и коммерции. В последнее время ни то, ни то не работает на продажи. Я не очень люблю этот вид продвижения, так как в деньгах (в отличие от таргета) ты не можешь просчитать количество заказов и прихода людей в группу. Поэтому продвижение через блоггеров, в большинстве случаев, это имиджевая история. Она помогает вам сделать «бренд» в долгосрочной перспективе, а не получить деньги с продаж здесь и сейчас (в данном случае нужно четко выбирать у кого рекламироваться).  

- Можно ли продавать через ТикТок?

- Да, это отличная площадка для продвижения бренда. Но это отдельный вид работы – отдельная реклама, отдельный контент, дополнительный бюджет на продвижение данной площадки. Мы еще не начинали ей активно заниматься, но в планах ТикТок в приоритете.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.