Инста-бренд. Как новому бизнесу выйти на оборот 40 миллионов за 2 года?

Бренд FitnesSHOCK появился в 2019-ом году и производит полезные десерты для тех, кто ведет здоровый образ жизни, тренируется или просто любит вкусно перекусить. На данный момент оборот компании составляет 40 млн рублей, а количество сотрудников - более 100 человек. ЗОЖ-продукты сейчас очень востребованное направление, но нужно уметь продвигать продукт чтобы получить долю рынка. Как правильно выбрать каналы продвижения нового бренда рассказывает сооснователь компании Антон Заикин.

- Считаете ли вы Инстаграм хорошей площадкой для продвижения вашего бизнеса?

- Да, безусловно, Инстаграм лучшая площадка для нашей сферы бизнеса. Это самая массовая, самая “женская” и самая заинтересованная аудитория. Сейчас идет много разговоров о том, что Инстаграм умирает, все больше и больше наполняясь курсами “инфоцыган” и недоспециалистов-блогеров. Возможно, так и есть, но, честно говоря, с точки зрения рекламной эффективности и доверия к бренду через личную страничку, конца Инстаграма не видно. Большинство партнеров, ознакомившись с нашим профилем, проникается к нашей компании доверием и желанием поработать. Хороший развитый Инстаграм – это показатель того, насколько мы готовы вкладываться в раскрутку своего бренда, насколько серьезно заявляем о себе на рынке ЗОЖ, насколько интересны конечному покупателю.
 
 - Какие примеры продвижения бизнеса в Инстаграм вы считаете успешными?


- Наиболее впечатляющими считаю результаты не у крупных брендов, а у малого бизнеса, которые даже заказы и записи принимают через директ. При правильном ведении страницы, разумном вложении денег и чуточке смелости, человек с уникальными навыками (например, изготовление авторских украшений из бисера или репетиторство математики) может начать работать на себя и масштабироваться. Если из этого маленького бизнеса вырастает целая команда, то это еще интереснее.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Какой формат продвижения бизнеса вы считаете наиболее эффективным: через аккаунт бренда или через личный бренд руководителя?

- Нам знакомы обе модели – когда бизнес строится вокруг личности (Tasha’s Cake школа ПП-десертов) и когда бизнес строится вокруг продукта (FitnesShock).
Если говорить о нас, то мы строим продвижение вокруг нашего бренда, потому как цель – стать именно брендом, а не просто товарным знаком. Самое главное здесь – делать качественный красивый продукт, без этого нет смысла продвигать лицо компании. Допустим, клиент доверился авторитету представителя компании, купил продукт, а он оказался не так уж хорошо. Разочарование, осуждение, плохой отклик обеспечены.


Наиболее идеальной моделью я считаю сочетание двух типов продвижения. Например, как у компании BioFoodLab (Take a bite) и Елены Шифриной. У нее хороший личный инстаграм, вызывающий к ней доверие, как к владельцу бизнеса, но все же продвижение продукта в этой компании стоит на первом плане.


Хотелось бы стремиться к чему-то подобному, однако, это возможно только в том случае, если владелец бизнеса сам по себе хоть немного блогер, и чтобы не обещали на курсах от блогеров, просто так умение интересно демонстрировать свою жизнь (пусть даже только рабочую сферу) за деньги не купишь.

- Стоит ли вкладываться в продвижение личного бренда руководителя?

- В некоторых случаях крайне необходимо вкладываться в имиджевое продвижение руководителя, в других - это лишь приятный бонус. Окупаемость от таких вложений просчитать очень сложно. Поэтому если вы не блогер, желающий запустить свой продукт на свою аудиторий, то, наверное, на старте бизнеса в этом нет особого смысла.


Вкладываться в имиджевое продвижение бренда важно. Сейчас реальность такова, что бренд “без лица” мало кого интересует. Можно просто делать продукт и продавать его, но все же будущее за теми, кто предоставляется клиентам компанией с убеждениями, ценностями и социальной ответственностью.

- Эффективно ли продвижение через блогеров?

- В основном мы продвигаемся именно этим способом. Он эффективен, легко измерим и дает отдачу сразу после вложения денег. Конечно, есть много подводных камней и специфики работы с инфлюенсерами и блогерами, но это вопрос опыта и тестов, которых в маркетинге не избежать в любом случае.
 
- Дает ли результат продвижение в ТикТок?


- Тикток очень эффективная площадка для продвижения. Хотя бы потому, что там собралась очень большая аудитория. Система показывает пользователю только те видео, в которых он заинтересован и не переполнена рекламой, как тот же Инстаграм.


Ответ на вопрос “как конкретно там выстрелить?” лично для нас пока открыт. Но мы уже пробуем разные гипотезы и выделяем бюджет на Тикток.
Из последних инсайтов - таргетированная реклама на b2b-сегмент в Тикток работает. То есть через ТикТок оказывается можно найти оптовых покупателей, хотя мы были уверены что здесь хорошо идет только реклама, направленная на розничных пользователей.
 
Важно постоянно экспериментировать и чем больше экспериментов вы сделаете, тем быстрее найдете оптимальные каналы привлечения клиентов.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.