«Сейчас люди покупают не просто продукты, а образ жизни и философию»

Галина Плющева, генеральный директор компании LeMiel

Наша компания «Жизнь-Мёд» открыта с весны 2019 года. У нас свои ульи, мы изготавливаем мёд, собираем и выращиваем алтайские травы, производим свечи из натурального воска. У нас небольшая партнерская сеть фермерских магазинов в Москве и Подмосковье. Несмотря на то, что у нас очень традиционный бизнес, мы активно продвигаем нашу продукцию через Инстаграм, и я хочу поделиться нашим опытом.

- Почему вы считаете Инстаграм лучшей площадкой для продвижения?

- Сейчас люди покупают не просто продукты, а образ жизни и философию, которую содержат в себе эти продукты. Наши клиенты любят пробовать мед и чай, а через инстаграм мы можем рассказать только про свой подход к делу и показать некоторые факты из жизни компании.


Кажется, что сейчас можно не иметь сайт, но инстаграм у компании должен быть обязательно. Это площадка для живого общения клиентов с сотрудниками компании.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Работает ли в вашей сфере продвижение через блогеров?

- Совет и сарафанное радио всегда являлись одним из лучших способов продвижения. И здесь важно, чтобы твой продукт был действительно хорошим. Тогда все будет работать. Мы отправляли дегустационные наборы и нас с удовольствием показывали в сторис, как дают детям блинчики с нашим медом и чаем. И вот такая настоящая чистая искренняя «реклама» - самое лучшее. Мы просто отправляли и просили написать истинное впечатление, оно всегда было самым лучшим. Потому что все, что создается в мире – это для жизни людей и природы по большому счету. Поэтому, если найден прямой контакт от человека к человеку, то коммуникации получается выстраивать эффективнее. Инстаграм позволяет общаться именно людям между собой из любых уголков мира. Мы видим фото людей, образ жизни и понимаем, что это за человек. Затем принимаем решение, работаем с его предложением или нет. По-моему, это удобно и позволяет сделать более взвешенный выбор.

- Какие рекламные каналы дают наибольший эффект в вашем бизнесе: онлайн или офлайн?


- Конечно, онлайн. У меня очень большой опыт по продвижению в онлайн и офлайн пространстве. В условиях ограниченного бюджета и в большом городе всегда разумно начинать с онлайн. Я много написала про ig. А ведь и тик ток и другие соцсети – отличные площадки для продвижения. Нужно просто оценить, где именно твой клиент, чтобы выстроить приоритет по постепенному продвижению на различных ресурсах, ведь все требует времени.

- Какие тренды вы видите в соцсетях?

- Тренд на легкость, естественность, «очеловеченность». Больше говорить о деталях бизнеса, делиться успехами и сложностями. Больше реальной жизни.

- Есть ли у вас опыт реализации спецпроектов, дает ли это результат?


- Обычно спецпроекты требуют вложений здесь и сейчас, а результат может быть отложен. Поэтому в каждом отдельном случае нужно все взвешивать. Могу сказать точно, что лучше участвовать в спецпроектах, думать над продвижением, возможно где-то терять и опять зарабатывать, чем считать все малоэффективным и сидеть на месте. Мир постоянно меняется и жизнь идёт, но никто не расскажет гарантированного алгоритма как стать успешным бизнесменом. Все в наших руках!

Все права защищены © 2021
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.