Как салону красоты найти клиентов. Инструменты от билайн бизнес

В индустрии красоты огромная конкуренция. Выбирая салон, клиент увидит десятки похожих предложений — а кликнет, скорее всего, только на одно. Платформа «билайн.ПРОдвижение» помогает салонам побеждать в этой конкуренции. Его эффективно используют салоны любого типа: премиальные и эконом-сегмента, крупные сети и небольшие бизнесы. Рассказываем, как работает платформа и как салонам красоты использовать ее с максимальной эффективностью.

Принцип работы билайн.ПРОдвижения

Шаг 1. Формируем портрет вашего клиента. Вы заполняете небольшую анкету с описанием целевой аудитории, сферы деятельности, подходящих инструментов продвижения и рекламного бюджета. Если затрудняетесь с формированием портрета своего клиента, можно воспользоваться услугой анализа аудитории. Для этого загрузите базу своих клиентов, и платформа сделает бесплатный анализ по 16 параметрам: пол, возраст, уровень дохода, район проживания, интересы...

Шаг 2. Ищем похожих людей. Чтобы увеличить потенциальный охват, расширьте параметры таргетинга: отметьте, какими гаджетами пользуются клиенты, имеют ли доход, насколько активны в социальных сетях. С помощью полученных данных платформа подбирает похожую аудиторию для более точной настройки таргетинга.


Шаг 3. Запускаем рекламу. Особенность платформы — что вам не нужно руками настраивать кампании, это сделают специалисты сервиса. Вы просто выбираете инструмент, и он начинает работать. Это может быть таргетированная реклама в соцсетях, контекстная и баннерная реклама. Также вам могут помочь с настройкой смс-рассылки и голосового обзвона. Пользуйтесь, чем пожелаете, не привлекая агентство или новых сотрудников.

Как правильный подбор ЦА экономит деньги

Успех рекламной кампании в первую очередь зависит от правильного выбора целевой аудитории. Чем точнее определите ЦА, тем дешевле обойдется привлечение клиентов.
Пример. Салон потратил 20 000 руб. на рекламу в журнале. С этой рекламы пришло 4 клиента. Стоимость привлечения клиента составляет 20 000 / 4 = 5000 руб. Если те же 20 000 руб. потратить на таргетированную рекламу, настроенную четко на ЦА, то можно получить 40 клиентов. Тогда один клиент будет стоить всего 500 руб. Выгода в 10 раз больше при той же сумме расходов.

Самые важные параметры ЦА для салонов красоты

География проживания. Для небольших салонов важно чтобы рекламу увидели жители близлежащих домов. А для премиальных салонов можно настроить рекламу на престижные жилые комплексы. На платформе «билайн.ПРОдвижение» доступен узкий географический таргетинг — вы можете выбрать конкретную точку для показа рекламы и запустить сразу таргетинг в соцсетях, контекстную рекламу, смс-рассылку.

Демография. Кто ваш постоянный клиент? Женщины 25–35 лет, которые приходят к вам на стильное окрашивание, или женщины 40–50 лет, которые приходят на процедуры омоложения? Вы можете настроить рекламу на целевую аудиторию для разных услуг вашего салона.


Интересы. Платформа билайн.ПРОдвижение позволяет делать рекламу для пользователей, которые уже обращались в салоны красоты, или интересовался определенными услугами. Это «теплые» клиенты, которых можно привлечь в ваш салон.

Лучшие рекламные инструменты для салонов красоты

Таргетированная реклама в соцсетях. Вы можете выбрать подходящую соцсеть: Facebook, VK, Instagram, Одноклассники. У каждой соцсети своя специфика. В Facebook — деловая аудитория, он в меньшей степени подходит для салонов красоты. Но если вы ориентированы на аудиторию деловых женщин, то это идеальная площадка. Instagram, пожалуй, лучшая площадка для продвижения бьюти-услуг. Аудитория отлично воспринимает визуальный контент. Здесь вы можете красиво показать примеры работ своих мастеров. Также здесь удобная настройка самих объявлений — с рекламы клиенты могут перейти на сайт или сразу оставить заявки на услуги.

Контекстная и баннерная реклама. Такой формат больше подходит для продвижения дорогих услуг, за которыми клиенты едут специально. Например, косметология, аппаратные процедуры, эпиляция. Ваше объявление увидят все, кто ищет определенную услугу в поисковиках Яндекса и Google. А также можно разместить рекламный баннер, который будут показывать на тысячах сайтов, которые посещает ваша целевая аудитория. Клиенты с контекстной рекламы — это самая «теплая» аудитория, с такой рекламы можно быстро получить сотни новых заказов.


Смс-рассылка по целевой аудитории. Для привлечения новых клиентов вы можете настроить таргетированную смс-рассылку. Ваше предложение получат все потенциальные клиенты, выбранные по полу, возрасту, географии и интересам.


Смс-рассылка по действующей базе. Помимо этого, обязательно стоит использовать рассылки по вашей клиентской базе, это позволяет привлекать клиентов повторно и получать прибыль без дополнительных вложений в рекламу.


Голосовой обзвон. На платформе билайн.ПРОдвижение вы можете заказать обзвон по базе потенциальных клиентов, а также можете использовать обзвон чтобы проинформировать действующих клиентов об акциях или скидках.  

Преимущества билайн.продвижения

Удобно, быстро, в одном окне. Больше не нужно разбираться в личных кабинетах разных площадок: везде отдельно пополнять счет и все настраивать. Все необходимые виды виды рекламы вы можете заказать из личного кабинета билайн.ПРОдвижения буквально за один час.

Не требует знаний в рекламе. Сегодня уже необязательно содержать штат специалистов или платить агентству, чтобы сделать качественную рекламу. Запустить продвижение через платформу сможет даже человек без опыта. Настройку рекламы возьмут на себя искусственный интеллект и специалисты билайн бизнес.


Сводный отчет по всем каналам. Раньше руководители салонов собирали данные из нескольких рекламных кабинетов и пытались высчитать эффективность каждого. Часто это было настолько сложно, что аналитику просто не делали — в итоге не знали реальную эффективность инструментов и сливали деньги на ненужную рекламу. В билайн.ПРОдвижении формируется единый отчет о результатах рекламных кампаний. В нем вы увидите все вложения и их окупаемость. Можно сразу отключить нерезультативные форматы или поменять рекламные сообщения.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Начните продвигать офлайн-бизнес в онлайне

Платформа билайн.ПРОдвижение позволяет офлайн-бизнесу легко начать продвижение в онлайн или значительно сократить расходы на рекламу. Это важная составляющая успеха в условиях жесткой конкуренции. Посетите страницу билайн.ПРОдвижения на нашей сайте, чтобы узнать больше об услуге и подключить ее.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.