Технологии для бизнеса
Павел Сметанин, директор отдела маркетинга компании «Русская Косметика»
Кардинальное переустройство российского рынка в связи с последними событиями придало мощный импульс нашей компании. Появилась возможность пересмотреть свои внутренние организационные процессы и выстроить новые схемы взаимодействия с поставщиками и клиентами. В плане кадрового обеспечения мы тоже ощутили существенные изменения. На рынок труда в нашей отросли вышло много квалифицированного персонала, который раньше занимался ВЭД, нам очень пригодится их профессиональная экспертиза.
Говоря о потребительском поведении, мы отмечаем что покупатель после непродолжительного периода паники начал больше пробовать отечественные товары. Это обусловлено осознанием потери доступа к своим привычным косметическим средствам иностранного производства, и потребностью замещения их товарами отечественного производства. Покупатель попросту начал пробовать новое, охотнее экспериментировать с новыми для себя торговыми марками.
В настоящий момент мы ощущаем усиление спроса на выпускаемую нами продукцию, после периода паники. Мы фиксируем эту тенденцию как по объемам отгрузок нашим ключевым клиентам - федеральным торговым сетям, так же и в каналах прямых продаж - на маркетплейсах. В целом, имеем крен спроса в сторону более бюджетной продукции. Но, тем не менее, уровень спроса в ценовых сегментах средний и средний+ тоже подрастает, что внушает надежду - на светлое будущее.
Также помогает господдержка импортозамещения - это установка Минпромторга федеральным сетевым компаниям увеличить присутствие на полках российских брендов. Лично мы ощутили это воздействие в весьма позитивном ключе: наша представленность увеличилась.
Но потребительский спрос был и остается основным драйвером развития нашей ассортиментной матрицы и предприятия в целом. Отсюда логично вытекает важность задачи продвижения на конечных потребителей. Эта программа и помогает нам продолжать следовать стратегическому плану развития нашей компании. И существенно ускоряет выполнение поставленных целей.
Павел Зубенко, главный конструктор и технический директор компании «ТрилайнСистемс»
Развитие космической и мобильной связи требует наращивания производства высокотехнологичного оборудования. Участвует в этой гонке и Россия: хотя прямых данных о внутреннем рынке нет, косвенно о нём можно судить по общему состоянию сегмента телекома, который в прошлом году показал годовой прирост в 3,2 %.
К сожалению, текущий кризис поставил дальнейший прорыв в данной сфере под вопрос, поскольку одна из важнейших составных частей систем спутниковой связи — антенны — всегда ассоциировалась со значительным количеством импортных компонентов, что в связи с «адскими» санкциями, уже вступившими в силу, создаёт угрозу развитию отрасли. Однако ведущие эксперты с таким мнением не согласны.
Сегодня мы решили вопрос импортозамещения по зеркальным системам полностью. Сейчас расширяем свою линейку. Как известно, по условиям импортозамещения изделие должно собираться в пределах страны, в полной изоляции, и мы данный принцип соблюдаем, хотя наша продукция является дуально компонентной (можно использовать как импортные, так и отечественные детали). То есть если заказчик выдвигает жёсткие требования к отечественному происхождению, мы готовы это сделать и делаем — все необходимые элементы всегда есть в России, что даёт возможность вообще не обращаться к американцам или китайцам».
На данный момент портфель продуктов компании включает антенны для земных станций диаметром от 1,2 до 7,5 метра с рабочими частотами до 50 ГГц, системы наведения и автосопровождения, системы поддержания работоспособности, а также передачи или сбора данных, построенные на базе собственных продуктов. В настоящее время уникальные разработки «ТрилайнСистемс» позволяют создавать антенны с коэффициентом использования поверхности не ниже 0,84 — такого высокого показателя не достигается сейчас ни на западном, ни на отечественном рынке.
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.