Технологии для бизнеса
Облачная АТС: контроль сотрудников и обратная связь от клиентов
Зачем контролировать сотрудников?
Качество работы сотрудников напрямую влияет на выручку, поэтому важно контролировать процесс работы сотрудников с клиентами. Например, риелтор может отправиться на встречи с клиентами, а на самом деле потратит это время встречу с другом в кафе. Менеджер, вместо обзвона клиентов целыми днями может пить чай и написать в отчете что никто не заинтересован в услугах. Без автоматизации сложно контролировать рабочее время сотрудников, качество обслуживания клиентов, выявлять проблемы с дозвоном в офис.
Решение для контроля
Эти проблемы решает виртуальная АТС. Все входящие и исходящие звонки записываются, можно оценить эффективность каждого. Например, вы видите, что у одного менеджера все звонки по 3 минуты и много заказов, а у другого – звонки до 1 минуты и заказов нет. Можно прослушать разговоры и понять, что менеджер делает неправильно. Функция распределения вызовов позволит не пропускать входящие звонки, АТС может принять до 100 звонков одновременно и распределить их по свободным менеджерам, а также удерживать клиентов на связи до ответа. Облачную АТС обязательно нужно интегрировать с CRM системой - это обеспечит качественную аналитику работы с клиентами и своевременное исправление недочетов в работе.
Вы можете заказать облачную АТС со всеми нужными настройками для вашей работы в билайн бизнес. Оператор предоставляет выгодные условия подключения и широкий функционал, который позволит решить задачи любого бизнеса.
CRM-системы: контроль отдела продаж и создание стратегии развития
Хаос в работе
Как работает бизнес без автоматизации учета? Менеджеры ведут фиксацию звонков, взаимодействуют с клиентами так, как им удобно. Кто-то делает пометки на бумаге, кто-то использует таблицы Excel. Учет ведется только по факту отгруженных товаров в программах бухучета. А как оценить эффективность отдела продаж, отработку лидов, работу с существующими контактами? Если менеджер уволится, как не потерять необработанных клиентов и довести незавершенные переговоры?
Как перейти от хаоса к развитию
Решить эти проблемы поможет внедрение системы CRM, которая обеспечит полный контроль продаж. Вы видите сразу полную картину по работе с клиентами: сколько предложений отправлено, сколько клиентов откликнулось, сколько счетов выставлено и сколько оплачено, какие товары и услуги наиболее популярны и тд. Система позволяет отслеживать результативность каждого сотрудника, видеть самые выгодные сегменты клиентов, находить точки роста. Вы сможете принимать правильные решения по развитию на основе четких данных. CRM-система пригодится любому бизнесу, цель которого расширить число клиентов.
Выгодный вариант CRM предоставляет билайн бизнес - система называется «Мобильное предприятие» и включает в себя не только основной функционал для работы, но встроенную АТС с голосовым помощником и аналитикой звонков.
Онлайн-кассы и ОФД: удобный учет и отчетность
Проблемы сферы торговли
Сложности с налоговой отчетностью, кассовые разрывы, товарные недостачи – это, пожалуй, самые распространенные проблемы сферы торговли. Важно правильно организовать учет товарно-материальных ценностей, своевременную отчетность в ФНС, иначе собственник бизнеса рискует нести убытки и платить штрафы. Помогает в этом вопросе использование онлайн-касс с ОФД.
Простой переход к онлайн-учету
ФНС постепенно переходит на «цифру», такие же требования предъявляет бизнесу. Онлайн-касса с ОФД помогает контролировать сотрудников, продажи, оборот денег. Вместе с тем, предприниматель сдает меньше отчетов, со стороны фискальных органов меньше поводов для проверок. Данные передаются автоматически, исключается вероятность ошибок и возможность фальсификации.
Онлайн-кассы содержат дополнительные опции: подсчет денег в кассе, контроль продаж, складской учет, печать ценников на товары. С помощью таких устройств можно контролировать работу кассиров, отлеживать предоставление скидок, формировать отчеты.
Обработку и передачу данных в налоговую выполняет ОФД (оператор фискальных данных). При выборе ОФД билайн бизнес данные будут передаваться без задержек. Конфиденциальность и защита данных обеспечена передачей по зашифрованным каналам. Срок хранения информации – 5 лет. Отправлять чеки клиентам можно по email и SMS – это отличный способ сбора контактов для формирования клиентской базы. При приобретении онлайн-кассы предоставляется рассрочка до 12 месяцев и скидки на интернет для кассы.
Правила развития бизнеса в новых условиях
Современный бизнес невозможен без автоматизации и использования IT-систем. С помощью онлайн-сервисов можно контролировать эффективность работы сотрудников и уровень продаж. Интеграция облачной телефонии с CRM, применение онлайн-касс позволяет отслеживать всю цепочку бизнес-процессов – от приема звонков, до товарных остатков. Качественная аналитика поможет разработать новую стратегию развития бизнеса и обеспечит рост компании. Сейчас от правильно выбранных систем зависит скорость роста компании. Возможность заказать все необходимые сервисы у оператора билайн бизнес экономит массу времени и денег, которые лучше потратить на развитие.
Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.