Всегда в плюсе. Как привлекать клиентов через таргетированные рассылки?

Что важнее: чтобы о продукте узнало как можно больше людей или как можно больше тех, кто в нем заинтересован? Раньше важнее было первое, потому что выделить заинтересованных из толпы было крайне трудно. Сейчас залог эффективной рекламы — таргетинг, то есть четкий подбор аудитории. Найти целевую аудиторию сейчас можно даже автоматически — это позволяет сделать платформа «билайн.ПРОдвижение». На ней же можно сразу отправить ЦА рекламное сообщение. Разберемся, как это работает.

Шаг 1. Находим аудиторию

Таргетинг позволяет всегда быть в плюсе. Если вы подобрали целевую аудиторию правильно, вы тратите деньги только на людей, интересующихся вашим товаром или услугой. Соответственно, отклик будет высокий и продажи вы получите быстро. Согласитесь, есть большая разница – потратить 10 000 руб. и продать на 15 000, или продать на 50 000 руб. при тех же затратах. Рекламируйте продукт тем клиентам, которым он интересен.

Шаг 2. Готовим сообщение

Отличный вариант рекламы - таргетированные SMS-рассылки. SMS продолжает хорошо работать – это сообщение «в руки» потенциального клиента. Сообщения открывают и читают намного чаще, чем рассылки в мессенджерах или email.

Успех рекламы на 70% зависит от рекламного сообщения. В небольшом тексте нужно донести смысл предложения и заинтересовать клиента. Самая популярна потребность предпринимателей – это составление хороших рекламных сообщений. Если с техническими настройками разобраться можно, то придумать креатив может не каждый. Но у билайн есть готовое решение - шаблоны продающих текстов SMS для разных сфер, вы просто подставляете ваши данные и идеальный рекламный текст готов.  

Шаг 3. Запускаем рассылку на сервисе билайн

Для запуска рекламной кампании нужно зарегистрироваться на платформе билайн.ПРОдвижение. Затем заполнить небольшую анкету о компании и вам подберут целевую аудиторию автоматически по более чем 120 параметрам. Например, вы можете выбрать аудиторию, которая посещает определенные сайты, интересуется вашей тематикой, имеет семью и детей. Вы получаете доступ к базе абонентов билайн – более 50 млн человек. По итогам рассылки 95% клиентов увидят вашу SMS, а средняя конверсия - 5% переходов на сайт.

Результаты рекламных кампаний

Кейс 1. Цветочный магазин.
Магазин находится в Екатеринбурге. Необходимо было быстро распродать запас товара на складе. Таргетинг настроили на аудиторию мужчин и женщин, проживающих в Екатеринбурге, 18-45 лет. Было отправлено 88000 смс, 7600 человек перешли на сайт (конверсия 8,6% ), 90% резервов продано. Реклама окупилась многократно и, что важно для цветочного бизнеса, товар был распродан быстро.

Кейс 2. Салон красоты.
Салон находится в городе Тула. Стояла задача привлечь клиентов и рассказать о новых услугах. Геотаргетинг настроили на весь город, так как он небольшой и клиенты могут приехать в салон из любого района. Выбрана аудитория женщин от 25 до 60 лет. Разослали 5000 смс, 623 человека перешли по ссылке, 32 клиента записалось в салон. Даже в небольшом городе от таргетированной рассылки можно получить высокие результаты.

Кейс 3. Зоомагазин.
При рассылке стояла задача привлечь посетителей к павильону магазина и распродать товар. Была подобрана аудитория владельцев домашних питомцев и тех, кто интересуется зоотоварами. Высокая точность таргетинга по интересам дала отличные результаты. Было разослано 5000 смс, из них 415 человек пришли в магазин и совершили покупку.

Кейс 4. Микрофинансовая организация.
В сфере микрофинансирования высокая конкуренция и обычно низкая конверсия, но таргетированная смс-рассылка показала высокие результаты. Компании нужно было привлечь новых клиентов в максимально сжатые сроки. Было отправлено 165 000 смс, получено 7600 переходов на сайт. Конверсия 4,6% - это очень высокий показатель, обычно он не более 2%.

Кейс 5. Фитнес-клуб.
Клубу нужно было привлечь новых посетителей в группы по аэробике, силовым упражнениям и крос-фиту. Срок и бюджет были ограничены, поэтому смс-рассылка стала оптимальным вариантом рекламы. Таргетинг настроили максимально точно: люди, проживающие недалеко от фитнес-центра, интересующиеся фитнесом и групповыми тренировками, уровень дохода выше среднего. Разослали 20 000 смс, было получено более 1114 переходов на сайт. Узкая настройка таргетинга дала нужный результат.

Как запустить рекламную кампанию на платформе билайн.ПРОдвижение.

1. Подберите аудиторию и укажите чем занимается ваша компания - интерфейс подскажет вам, какие настройки выбрать

2. Составьте сообщения с выгодным предложением или воспользуйтесь конструктором текстов SMS в зависимости от вашей отрасли. Сервис посоветует вам параметры аудитории и предложит подходящий шаблон. Конверсия от рекламной кампании значительно повысится.

3. Просматривайте статистику за разные периоды, чтобы отследить, когда рассылка сработала лучше и повторить настройки в следующих рекламных кампаниях.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

Используйте новые инструменты рекламы

Таргетированные SMS-рассылки подходят для большинства сфер бизнеса и показывают отличные результаты. Сервис от билайн помогает легко настроить подбор аудитории и быстро запустить рассылку, а также контролировать результаты. Новые возможности продвижения уже доступны, чтобы привлечь больше клиентов, нужно только зарегистрироваться на платформе билайн.ПРОдвижение.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.