Какие рекламные каналы дают больше всего продаж?

Коммерческий директор компании ICDMC Евгений Курбангалиев

Мы занимаемся разработкой и производством инновационных сухих кисломолочных продуктов питания более 10 лет. Это симбионты и микробиотики для оздоровления организма, разработанные академиком М.В.Кутушовым. Мы активно используем онлайн-каналы привлечения клиентов, и я хочу поделиться опытом – как выбрать лучшие.

- Какие методы продвижения в Интернет вы используете?


- Ещё полгода назад у нас был основным активным инструментом только Инстаграм, именно с этой платформы мы получали 95% наших продаж. Но после того, как наш профиль в Инстаграм был заблокирован (такое иногда бывает с коммерческими аккаунтами: они вылетают в бан, и их нужно восстанавливать), мы поняли, что нужна диверсификация и сейчас используем более широкую линейку инструментов.
50 % нам, конечно, по-прежнему приносит Инстаграм. Но сейчас у нас два аккаунта в этой социальной сети: один основной – продукта, второй – профиль эксперта. Также, мы подключили SEO-продвижение, Яндекс-директ, телеграм-канал (он нам сейчас приносит большую сумму, порядка 10% всех продаж). Также e-mail-рассылка. Кстати, в прошлом месяце принесла нам 15% продаж.


Сегодня благодаря этой диверсификации мы распределяем риски. Но наиболее эффективным пока что по-прежнему остается Инстаграм.

Опубликовать материал о вашей компании

Имя
Ваш email
Сайт компании

- Какие форматы рекламы дают лучший результат?

- При выборе формата важно, что у аудитории должно создаться доверие к продукту, понимание того, что благодаря использованию именно этого продукта проблема решится. Мы это делаем за счет правильного контента.


У нас есть своя методика – моя уникальная, которую сам разрабатывал, по анализу конкурентов. Мы используем специальный сервис и выявляем самые эффективные темы у конкурентов, которые собрали наибольший отклик у их читателей, затем на эти темы создаем посты. Наши посты, благодаря этому, с большей вероятностью заходят в рекомендованное. Благодаря этому, мы гораздо лучше выявляем «боли» клиентов, и благодаря этому, доверие читателей к продукту повышается.


Также один из интересных форматов – ведение Телеграмм-канала. То есть, мы делаем наши посты – кросс-постинг лучших постов в Телеграмм-канал и периодически делаем там методички, разные подборки. Переливаем аудиторию. То есть, допустим, прорекламировались у блогера, от него к нам пришло 5 тысяч подписчиков и рекламируем свой Телеграмм-канал. В Телеграмм-канал пришло уже 700 человек. Получается, мы с человеком коммуницируем через разные каналы – Инстаграм, Телеграм, и это эффективно, ведь пользователи очень часто отдают предпочтение тому или иному каналу коммуникации.


Благодаря внедрению этой методики, у нас в 3 раза выросли продажи через Телеграм, и вырос аккаунт: там сейчас 6000 читателей, с нуля за 4 месяца мы такое сделали без рекламы в Телеграме.

- Стоит ли продвигаться через блогеров?

- Да, мы каждый месяц закупаем. Формат оправдывает себя, если тщательно подбирать блогеров. Мы смотрим на много показателей, на вовлеченность, анализируем контент и кто комментирует. И только благодаря этому удаётся делать успешное размещение. В среднем, даже при таком отборе из 10 блогеров супер-результат даёт только один, хорошие результаты – 2-3, остальные – средние, но реклама окупается. За счет объёма это все равно эффективно.


Но в этой сфере бывают дорогие ошибки. Один раз мы неудачно выбрали блогера, за 130 000 купили рекламу, к нам пришло только 9 подписчиков, потому оказался очень хорошо накрученный аккаунт. В остальном, сильных ошибок мы не совершали, просто некоторые тестирования были не совсем удачными.


- Нужно ли развивать личный бренд руководителя?


- В определенных сферах я считаю, что да. Сейчас мы продвигаем бренд создателя продукта, развиваем его личный бренд. Других партнёров пока не продвигаем. Я считаю, что это того стоит. То есть, если есть ресурсы на это - внутренние ресурсы основателя, то это непременно стоит делать, это повышает HR бренда, легче нанимать сильных сотрудников. Это хорошее действие.

- На какие рекламные предложения самый большой отклик?

- В нашей сфере и специфике здоровья хорошо заходит контент, где люди могут понять, что у них что-то не так со здоровьем, т.е. сделать диагностику своего здоровья по посту. Понять, что у них эта проблема есть и предложить им наш инструмент, который поможет эту проблему решить.


- Как изменилась ситуация в онлайн-продвижении в последний год и как вы используете эти тренды?


- Я вижу тренд на улучшение контента. На второсортный контент люди не реагируют. Просто рассказать что-то, поздравить с праздником каким-то – всё, это уже 100% не работает. Т.е., более сильный, создаваемый на более человеческом языке контент и больше помогающий решить конкретную «боль» человека и контент, который является вовлекающим, т.е., интересным. Даже если это reels и может быть не сильно качественно снят, но он должен быть интересным для того, кто его смотрит.


Соответственно, мы развиваем именно направление качественного контента для всех каналов продвижения. Мы сейчас хотим довести до конца года наш Телеграмм-канал до 10 000 подписчиков при том же проценте продаж, который нам генерирует. Нашу e-mail базу мы развиваем. И несмотря на то, что многие говорят, что e-mail умер, не работает и т.д., он прекрасно работает, если с ним правильно работать, придумывать правильный контент. Мы создаем обучающий контент, который также подводит клиента к покупке. Дальше по продвижению: нашу страницу хотим довести до 80 000 подписчиков в Инстаграме. В данном случае, у нас это всё сильные читатели, абсолютно нет никаких накруток. Мы измеряем продажи на одного подписчика и, соответственно, число подписчиков конвертируется в число продаж за счет правильно выстроенного контента.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.