Не знаю ни одну сферу, где можно так быстро вырасти в доходе, не нарушая закон.

Элина Чеботарева - блогер с аудиторией 1,7 миллионов подписчиков, в 2020 году запустила онлайн-школу инстаграм-профессий, и благодаря своему блогу быстро набрала учеников. У подписчиков складывается высокий уровень доверия к блогеру, многие хотят быть похожими, иметь такой же стиль жизни. И именно это хорошо продается. 
За год в школе Элины прошли обучение более 13 000 учениц. Несмотря на высокую конкуренцию в сфер онлайн-курсов, правильно упакованный продукт стал пользоваться спросом. Как заработать миллионы на обучении через инстаграм Элина поделилась с TECH.

- Сколько можно заработать на онлайн-курсах?

- В данный момент, основной мой курс - это обучение девушек онлайн-профессиям. Курс стартовал в 2020 году, в проекте работает 120 человек, обучение за год прошли более 13 000 учениц. Мой курс «Школа профессий для девушек» дал мне заработок чистыми 100 миллионов в год. Считаю это очень успешный кейс, потому что не знаю ни одну сферу, где можно так быстро вырасти в доходе, не нарушая закон.


Всех учениц я привлекла из своего блога, и я считаю Инстаграм идеальной площадкой для продвижения своего бизнеса, потому что моя целевая аудитория — девушки 18-22 лет. Они предпочитают Инстаграм другим социальным сетям.

- Какой формат продвижения бизнеса вы считаете наиболее эффективным: через аккаунт бренда или через личный бренд руководителя?

- Все зависит от того, какой товар вы продаете, какая у него целевая аудитория, сезонный ли это продукт — или он продается круглый год. От всего этого будет зависеть мой ответ.

Для себя я выбрала модель, когда продаю через свой личный бренд руководителя. Но если бы я сейчас заходила с нуля, допустим, с брендом одежды, белья, чемоданов средней ценовой категории и выше среднего — я бы подавалась через аккаунт бренда и закупала рекламу именно для аккаунта бренда.

Но внутри этого аккаунта бренда раскрывала себя как личность, показывала ее. Просто чемоданов много, а чемоданов, которые продает Элина Чеботарева, завлекая и вовлекая аудиторию — нет.

- Какие примеры продвижения бизнеса в Инстаграм вы считаете успешными?

- Если говорить об услугах, то моя школа – это отличный пример.

Если говорить о продаже товаров - у моей подруги есть бренд нижнего белья. Они заработали более 300 миллионов за 2 года. Сейчас они продают белье на Wildberries — но раскручивали бренд и делали ему имя именно через Инстаграм.

- Считаете ли вы эффективным продвижение через блогеров, был ли у вас такой опыт?

- Да, продвижение через блогеров — один из самых эффективных методов. По эффективности рядом с ним может быть только грамотно настроенный таргет — и то не для каждой ниши. Продвигаться через гивы и марафоны не рекомендую, потому что люди приходят ради того, чтобы выиграть приз. Вы не нужны им в ленте, они не следят за вами в сторис. Инстаграм при помощи алгоритмов считает вашу страницу неинтересной, и охваты падают. А чем ниже охват, тем ниже продажи.

- Считаете ли вы ТикТок перспективной площадкой для продвижения вашего бизнеса?  

- Нет, для моего бизнес не подходит TикТок, потому что для него у нас слишком высокий чек. Если бы я продавала слаймы, чипсы или газировку — эта площадка бы подошла идеально. Возможно, через пару лет ситуация изменится, и мы будем продвигаться через TикТок, но сейчас не актуально.

- Какие методы привлечения клиентов работают лучше всего в вашей сфере?

- В моей сфере работает лучше всего раскрытие ценностей моего продукта, рассказ о курсе, кейсы, продажи через вебинарную воронку — 3 вебинара, на последнем из которых открываются продажи.

- Какие методы продвижения не работают?

- Работают все методы продвижения — просто какие-то работают хуже и менее эффективно. Например, покупка гивов у крупных блогеров, у которых по 10 миллионов подписчиков. Это просто убило бы мою статистику, поэтому я таким не занимаюсь.

Все права защищены © 2024
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, возможны только с письменного разрешения редакции.